Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Гран-при Малайзии. Первые очки 30.03.2015г. в 15:12

Второе гран при сезона 2015 года наконец-то принесло первые очки российскому гонщику Даниилу Квяту.

Еще в квалификационных заездах Квят показал хорошую форму, повторив свой лучший результат – пятое место.

Следовательно, с этой пятой позиции россиянин и стартовал в воскресной гонке. Впереди него было лишь четыре соперника, позади целый хвост из 14 человек. Гонщиков было не 20, а 19. Не стартовал один из пилотов «Манора-Маруси». «Марусей», к сожалению, ее уже никто не называет, а за «Манор» болеть...

показать полностью...

Второе гран при сезона 2015 года наконец-то принесло первые очки российскому гонщику Даниилу Квяту.

Еще в квалификационных заездах Квят показал хорошую форму, повторив свой лучший результат – пятое место.

Следовательно, с этой пятой позиции россиянин и стартовал в воскресной гонке. Впереди него было лишь четыре соперника, позади целый хвост из 14 человек. Гонщиков было не 20, а 19. Не стартовал один из пилотов «Манора-Маруси». «Марусей», к сожалению, ее уже никто не называет, а за «Манор» болеть уже вроде как и не с чего. Сосредоточимся на Квяте. Начало обнадеживающее.

Поехали.

Почти сразу Квят переместился на 6 позицию, уступив Фелипе Масса, а к 10 кругу гонки и сам был уже десятый.

Переломным моментом гонки с вялотекущей борьбой Квята в середине пелотона стало столкновение нашего гонщика с Нико Хюлкенбергом.

Виновников столкновения был назван немец (за что и получил 10 секунд штрафа), но Квяту от это стало не легче – мы откатились на 13 позицию вылетев далеко за пределы очковой зоны.

И тут Даниил начал тяжелый путь восхождения.

Первым был пройдет напарник Хюлкенберга по команде (Force India) – Серхио Перес. Впереди вновь замаячила спина обидчика, которому столкновение обошлось полегче.

Чуть больше чем через 1,5 минуты Квят отомстил и ему.

Еще 20 минут потребовалось Даниилу, чтобы подняться на заветную 10 позицию, дающую возможность заработать пусть одно, но ОЧКО.

Ну а к моменту пересечения финишной черты Квят не только сохранил заработанную позицию, но и смог подняться еще на одну ступеньку выше, потеснив напарника по команде – Даниэля Рикардо.

В итоге российский делегат в королевских гонках зарабатывает первые 2 очка в сезоне и располагается на 13 ступеньке общего рейтинга по итогам двух гонок.

Выиграл гонку Себастьян Феттель. Это его сороковая победа, которая никак ему не давалась с Гран-при Испании-2013. Мерседес в лице Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, пропустив Феттеля на Феррари вперед, занял остальные ступеньки пьедестала.

Ну что ж. Могло быть и хуже.

Сергей Репин

Сергей Репин Клубная поездка в Норвегию в 2013-м. Как начиналось наше путешест 27.03.2015г. в 10:31

Любое сообщество людей, объединенный общей идеей какое то время обязательно находится в состоянии эйфории, но потом разбегается из-за не готовности каждого отдельного члена жертвовать собственными интересами при отсутствии явно достижимой цели. Именно так и получилось с автоклубом, в котором мы состояли. Будучи крупнейшим для своей марки в России, он распался из-за конфликта правления с акционерами. И где-то в середине этого распада, когда отколовшийся актив уже организовал в качестве временной...

показать полностью...

Любое сообщество людей, объединенный общей идеей какое то время обязательно находится в состоянии эйфории, но потом разбегается из-за не готовности каждого отдельного члена жертвовать собственными интересами при отсутствии явно достижимой цели. Именно так и получилось с автоклубом, в котором мы состояли. Будучи крупнейшим для своей марки в России, он распался из-за конфликта правления с акционерами. И где-то в середине этого распада, когда отколовшийся актив уже организовал в качестве временной площадки для общения форум на базе конструктора сайтов, кто-то туда перенес план поездки на майские праздники.

Владельцы полноприводных автомобилей как правило весьма трепетно относятся к дикой природе и неудивительно, что предложение поездки в Норвегию вызвало интерес и бурные обсуждения. Меня немного удивило как много народу высказало пожелание в этой поездке участвовать. Положа руку на сердце и мы бы съездили, но наше финансовое положение не позволяло даже думать о посещении столь дорогой страны. Оно было столь плачевным, что даже новогодние каникулы наша семья была вынуждена провести дома, нарушив уже сложившуюся традицию встречать Новый Год за границей. Однако давать советы отсутствие денег не мешало, а наш собственный опыт поездок позволял и закончилось это тем, что я взялся за составления пошаговой инструкции покупки билетов на паром. Точнее не закончилось, а началось, потому что в процессе я получил от друзей предложение, от которого не смог отказаться и которое позволило нам забронировать билеты на паром. Процесс накопления денег к поездке при вовремя совершенных начальных вложениях не представлял сложностей, так что в итоге это событие и определило весь ход нашего дальнейшего путешествия на семи машинах по региону фьордов в мае 2013 года.

Инициатива наказуема. Началось все с критических замечаний по маршруту, а закончилось работой организатора. Неделя ушла на изучение того, что стоит посмотреть вдоль нашего маршрута. Когда маршрут был откорректирован, начались поиски мест для ночевок. Это была по настоящему утомительная работа. Во-первых мы сразу отказались от гостиниц и решили ночевать в гостевых домах кемпингов. Во-вторых часть участников по семейным обстоятельствам требовала определенного уровня комфорта, ну а в-третьих нас было 18 человек и нам требовалось 8 комнат для размещения. Поэтому проще всего было в-четвертых - организовать стоянку семи машин.

Сами места стоянок тоже надо было выбрать с учетом расписаний утренних паромов, поскольку программа была довольно насыщенной и любая задержка лишала нас возможности чего-то посмотреть. Норвежские кемпинги как правило указывают только телефон для связи. И я бы разорился их обзванивая, поэтому скачал специальную программу для планшета, отобрал те, в контактах которых была указана электронная почта и вступил в объемную переписку с владельцами. Всего было написано около 200 запросов. Примерно на треть из них ответили и почти везде отказали. По одному, в течение трех недель, я отлавливал положительные ответы, потом уточнял размещение и просил прислать инвойс. Очень кстати напротив моего офиса оказался банк, в котором я эти инвойсы оплачивал в обеденные перерывы, предварительно собрав на своей банковской карте необходимую сумму с участников поездки. И все равно, я как минимум однажды ошибся, но об этом ниже.

Самым проклятым местом для нас оказался Олесунн. Позже, когда в программе «Орел и решка» показали как один из ведущих, который путешествовал бюджетно, расставляет палатку для ночевки на местном стадионе, мы с женой были наверно единственные из зрителей, которым удалось понять его чувства на сто процентов. Из письма в письмо мы получали отказы. Нам даже не помогло то обстоятельство, что по соседству там живет наш бывший одноклубник, который на месте пытался нам найти размещение. Все усилия оказались напрасными. Мы в итоге забронировали размещение в 80 километрах рядом с Олдаснесом. Ну а самое комфортное жилье получилось в олимпийской деревне Лиллехаммера, которое мы нашли

Павел Орлов

Павел Орлов Путешествие по горной Башкирии 25.03.2015г. в 10:00

В это путешествие, решили съездить в горную часть Башкирии. Маршрут распланировали на 6 дней: доехать до Башкирии, выбрать место ночевки, и с неё выезжать в горы.

Первый день. Дорога. Место для ночевки на 6 дней выбрали турбазу «Арский–Камень» около г. Белорецка. Места по дороге красивые: небольшие горы, поля, холмы; коровы, лошади пасутся - ехать не скучно. С небольшими остановками доехали до базы...

показать полностью...

В это путешествие, решили съездить в горную часть Башкирии. Маршрут распланировали на 6 дней: доехать до Башкирии, выбрать место ночевки, и с неё выезжать в горы.

Первый день. Дорога. Место для ночевки на 6 дней выбрали турбазу «Арский–Камень» около г. Белорецка. Места по дороге красивые: небольшие горы, поля, холмы; коровы, лошади пасутся - ехать не скучно. С небольшими остановками доехали до базы.

По легенде в пещере в Арском камне спрятал награбленные сокровища Е. Пугачев. В 1930г. вход в пещеру зачем-то взорвали. Сейчас место, где была пещера, можно распознать лишь по каменной осыпи.

Второй День. Поехали смотреть гору Малиновую, которую хорошо видно из Белорецка.

Машину оставили у базы Малиновка, взяли воду и пошли искать тропу на верх.

На вершине, я сел за камень от ветра, и стал наслаждаться величием природы. С высоты смотришь и кажется, что всё рядом. Рядом с тобой кружат орлы, и их видно не где-то там, в небе, а они тут, рядом, видно как от ветра колышутся на крыльях перья, а можно сесть так, что невидно скал, на которых ты сидишь, и создается ощущение, что ты сам на высоте, среди этих птиц.

Насладившись видами спускаемся. Стало темнеть, надо ехать спать.

Третий день. В этот день решили сходить на гору Арвякрязь. Это высшая точка хребта Уралтау, в 20 км к югу от Белорецка.

Машину оставили в деревне, пошли по дороге по направлению к горе. А виды, а виды то какие:

по узкой тропинке среди малины продрались на вершину, с которой видно синегорье.

Снова зависли, снова блаженствуешь, возникает ощущение что ты огромный, можно взять и просто так пойти по верхушкам деревьев, как по траве. Не насладившись видами, погоняемые временем, спускаемся вниз, на базу.

Четвёртый день. Идея путешествия этого дня: заехать как можно дальше в глушь, осмотреть как там живут, что осталось. По карте это была заброшенная деревня Тара, дальше которой нет дороги, дальше только горы и лес. С асфальта съехали у станции Улу-Елга, дальше по отсыпной дороге ехали 50 км. Вокруг была настоящая глушь, по краям дороги часто были красные, рудо-содержащие горы. Встречались веселые названия, для нашего уха, деревень: Ишля, Майгашля. До Зигазы дорога отсыпная. С нее мы свернули на Майгашлю здесь когда-то была лесовозная дорога, а сейчас просто земля. Раньше в этих местах целые деревни занимались тем, что жгли березу на уголь. Доехали до деревни Тара - действительно глухомань.

Процветавшая в 60 годах деревня позабыта. Почти все население Тары работало на руднике. Когда закрылся рудник, люди уехали. Погуляв по деревни, обнаружили, что дороги заросли травой. Заглянули в заброшенный дом, а там в серванте, лежат запылённые два портрета, видать владельцев дома, и как то сердце сжалось, ведь строили эти два человека дом, обзавелись семьёй, ходили на работу, жили, радовались, грустили.. как то резко надавила мысль, как мало нам времени дано жить, и это время пройдёт ооочень быстро..

забрались на отвалы руды, чтоб посмотреть деревню целиком. И как то не укладывается в голове, что на таком небольшом участке земли, среди гор, в глуши, когда то жило много человек, кипела работа, дома стояли вплотную друг к дружке, ну не представляется и всё.

Умылись в роднике, и поехали обратно.

Пятый день.Заповедник Шульганташ.

Дорога была одна из красивых и самых интересных из тех, по которым я ездил: то вверх, то вниз петляла по долине реки Белой. В заповеднике находится пещера с наскальными рисунками.

Взобравшись на скалу можно посмотреть на изгиб реки Белой. Красиво, мощно. Тут сплавляли в демидовские времена, по весне, на баржах чугун.

Снова время замерло на воссоздании картины: большой воды весной, барж, людей которые ими управляли… история.

Спуск, прогулка по экологической тропе, дорога до базы, пятая ночь, шестой день - дорога домой, и мысли, что надо продолжить знакомство с Башкирией.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Формула-1 2015. Первый блин комом 17.03.2015г. в 11:27

В минувший уик энд отревел первый этап королевских гонок 2015 года.

Надежды на участие в нем немного российской команды, к сожалению, не подтвердились. Manor Marussia приехала в Мельбурн, но в гонках не участвовала. Не хватило времени подготовить машины и оборудование. Жаль. Но, «Маруся» по-прежнему намеревается продолжить участие в чемпионате. А это, конечно, радует.

Австралийский старт оказался первым блином не только для нее. На старт гонки вышло лишь пятнадцать участников (впервые за 45 лет)...

показать полностью...

В минувший уик энд отревел первый этап королевских гонок 2015 года.

Надежды на участие в нем немного российской команды, к сожалению, не подтвердились. Manor Marussia приехала в Мельбурн, но в гонках не участвовала. Не хватило времени подготовить машины и оборудование. Жаль. Но, «Маруся» по-прежнему намеревается продолжить участие в чемпионате. А это, конечно, радует.

Австралийский старт оказался первым блином не только для нее. На старт гонки вышло лишь пятнадцать участников (впервые за 45 лет).

Среди неудачников оказался и второй (он же последний) российский герой нынешнего сезона – Даниил Квят. Поломки болида продолжают преследовать гонщика и после смены команды. В этой гонке Даниилу не пришлось даже поучаствовать – на круге выезда из боксов отказала коробка передач (а вот напарнику Квята по команде повезло больше, он провел гонку неплохо, финишировал шестым и заработал 8 очков). Справедливости ради надо заметить, что удача любит сильных. Рикардо в квалификационных заездах показал существенное превосходство над Квятом и занял итоговое 7 место, в то время как Квят даже не пробился в третью квалификационную сессию и утвердился на 13 позиции. С такой ездой и в случае принятия участия в гонке на очки надеяться не приходилось.

Так что болеть на этом этапе оказалось не за кого. Вот такое обидное начало сезона.

PS: Ну а выиграл снова «Мерседес». Его пилоты оккупировали оба первых места (Хэмилтон – первый (+25 очков), Росберг – второй(+18)). И в итоге +43 очка «Мерседесу» в Кубке конструкторов.

Татьяна Балобанова

Татьяна Балобанова Селигерская кругостветка 15.03.2015г. в 14:35

Селигер -это одна из многочисленных жемчужин природы России. Это огромный край озер, рек и лесов. Когда-то это была важная часть водного пути из варяг в греки, а теперь излюбленное место отдыха россиян.

Добраться на Селигер просто с любой стороны. Но мы начнем наше путешествие из столицы озерного края -Осташково. Городок небольшой, продуваемый всеми ветрами, так как расположен на полуострове южного берега Селигера. Его улицы кому-то покажутся обветшалыми, но,на мой взгляд, они передают ощущен...

показать полностью...

Селигер -это одна из многочисленных жемчужин природы России. Это огромный край озер, рек и лесов. Когда-то это была важная часть водного пути из варяг в греки, а теперь излюбленное место отдыха россиян.

Добраться на Селигер просто с любой стороны. Но мы начнем наше путешествие из столицы озерного края -Осташково. Городок небольшой, продуваемый всеми ветрами, так как расположен на полуострове южного берега Селигера. Его улицы кому-то покажутся обветшалыми, но,на мой взгляд, они передают ощущение прошлого, или нет, позапрошлого века. Рядом с пристанью прогулочных теплоходов есть памятник почетному жителю- известному математику Л.Ф.Магницкому. В одном из сохранившихся храмов находится местный краеведческий музей. На соседней улочке сохранился "вальский столб", оставшийся от срытой крепости при строительстве уездного городка. Город имеет продолжение на острове Кличен. Или наоборот, с острова постепенно население перебралось на берег. В период древнерусского государства отсюда раздавался клич об опасности на все озеро и население спешило на зов.

Теперь наш путь лежит на запад вдоль озера мимо многочисленных турбаз и домов отдыха. Хотя в одну (парк-отель Новые Ельцы) следует заглянуть. Это бывшая усадьба тверской ветви рода Толстых.. Очень живописное место и сохранился огромный дом, в котором сейчас располагается отель.

Поехали дальше. Западный край Селигера - поселок Свапуще. От него всего 20 км к истоку Волги в деревню Волговерховье. Здесь восстанавливается Ольгинский монастырь, проложена экологическая тропа, на возвышенности стоит крохотная часовня с картой, показывающей местоположение истока великих рек:Волги, Днепра, Западной Двины. Здесь, в оковецких лесах, их колыбель.

Поворачиваем на север и выезжаем из Свапуще. На живописнейшем месте в деревне Березовый рядок когда-то стояла древнерусская крепость, контролирующая потоки товаров в Великий Новгород. Сейчас остатки ее с трудом различаются. Рядом - память от боев Великой Отечественной и современный деревянный храм.

К сожалению, асфальт заканчивается и дальше по гребенке, со скоростью не более 40 км в час, огибаем озеро. Это самая труднодоступная часть селигерского края. Цивилизация начинается в Соснице и далее, вдоль Полоновского плеса такие красоты, что дух замирает. Одна деревня так и называется -Красота!. Но дорога все равно как шифер волнистая...По этой дороге через Полново и Демьянск можно добраться до Питера. А если переправится по мосту через реку Полоновку, то окажемся на восточной стороне Селигера. Здесь есть небольшая старинная рыбацкая деревня Заплавье. Сюда на теплоходе привозят туристов, чтобы показать сохранившиеся старинные дома уникальной архитектуры и рассказать об истории края. Кстати, по ходу пути находится крохотная, в одну улицу, деревня Красуха. Только тут колодцы с огромными "журавлями" для подъема ведер. Вот нигде на Селигере в других деревнях таких нет!

Через несколько километров после Красухи начинается опять асфальт. Дорога становится все более оживленной и мы приближаемся к Нило-Столобенскому монастырю. Это самое главное сокровище Селигера. Основал его святой Нил, который поселился на острове Столобено. Ранее пустынное место. а сейчас очень людное. А рядом еще и в молодежный лагерь .приезжают тысячи человек. В воздухе кружат парапланы и вертолеты, по воде скользят простые и моторные лодки. Но монахи люди стойкие. Разводят рыбу и скот, пекут хлеб и молятся.

Осталось проехать около двадцати километров, чтобы вернуться в Осташков с восточной стороны. А если совместить путешествие на автомобиле с водным транспортом, то можно побывать на самом большом острове Селигера - Хачине. Он имеет свои внутренние озера и реки, земляничные поляны и грибные опушки. Увидеть Копанку - саморучно вырытый монахами канал для лучшего сообщения с монастырем. Послушать селигерские легенды о кладах, удивительных событиях и магии. Побывать в таких глухих и таинственных местах, о которых даже не подозреваешь, что они имеются в нашей освоенной европейской части России.

Павел Орлов

Павел Орлов Золотое кольцо Урала или Горнозаводская цивилизация 13.03.2015г. в 10:20

Я слышал термин "горнозаводская цивилизация", что это такое? Расскажу так, как понял. Горный завод: среди двух гор перегораживали плотиной реку, вода с плотины через водобойные колеса управляла молотами и механизмами завода. Вокруг завода образовывались поселение, которое работало на заводе, и побочные предприятия по переработке леса. Как только завод начинал приносить большие прибыли, строили церкви и храмы, искали святых покровителей. Схема для всех городов одна. В центре — пруд. По...

показать полностью...

Я слышал термин "горнозаводская цивилизация", что это такое? Расскажу так, как понял. Горный завод: среди двух гор перегораживали плотиной реку, вода с плотины через водобойные колеса управляла молотами и механизмами завода. Вокруг завода образовывались поселение, которое работало на заводе, и побочные предприятия по переработке леса. Как только завод начинал приносить большие прибыли, строили церкви и храмы, искали святых покровителей. Схема для всех городов одна. В центре — пруд. Под плотиной — завод. Через плотину идёт главная улица. На выезде с плотины — площадь, где стоят храм, дом заводчика, лавки купцов. Вокруг — дома служащих.

Завод в поселке Пороги в районе Сатки (возведен в 1910 г.) - наглядный пример горного завода, точнее "идея", где вместо водобойных колёс вода вращает турбины генератора, который вырабатывает электроэнергию для завода.

От тех славных времен остались храмы и церкви, небольшие заводы превратились в руины. Вот по «останкам» этой цивилизации совершили данное путешествие в Свердловскую область.

Первая точка - Невьянск. В 1699 году власти заложили Невьянский металлургический завод, а в 1702 году отдали Никите Демидову даром, чтоб тот делал для армии пушки и ружья по государственной цене. В подвале Невьянской башни, построенной по приказу Акинфия Демидова, работали крепостные мастера, которые плавили серебро и чеканили монеты. Когда власти направили в Невьянск комиссию ревизоров, Акинфий безжалостно уничтожил все следы своего преступления: приказал открыть подземные шлюзы и затопить подвал вместе с людьми. От этого злодеяния башня и покосилась.

Далее едем в село Быньги, былой Быньговский завод, основанный в 1716 году. Завод закрылся в 1863 году, а село стало добывать золото.

В 1769 году Демидовы продали Быньги Яковлеву. Его имя и получил храм.

Ночевать едем в дом отдыха Актай. Тут в 1888 году над живоносным источником была построена часовня, в 1928 году всю православную деятельность закрыли, разместили пионер лагерь, в годы Великой отечественной войны тут был военный госпиталь.

Приехали в первом часу ночи. Пришла женщина, открыла калитку, дала ключи, нет не от комнаты, а от корпуса.. Интересна была ночевка: в целом корпусе кроме нас не было ни души. Да и соседние корпуса закрыты. Час ночи, пол деревянный, два этажа, место незнакомое, а что там дальше?..дом старый, с фонариком по скрипящим ступеням поднялись на второй этаж, уух, Неизведанное в темноте всегда интригует, потом утром: здание как здание, ничего особенного. Место оказалось красивое.

Едем в град Верхотурье, основанный в 1597 году.

Место, где стоит Верхотурье, проходит старая Бабиновская дорога, имевшая важное значение тогда: единственная дорога, соединяющая Европейскую часть России с Азии, благодаря которой, начала активно осваиваться Сибирь. На этой дороге в Верхотурье была поставлена таможня, и через град шли все сибирские товары. Строительство других дорог было запрещено. На пушнину существовала государственная монополия: все сделки по ее продаже между русскими и манси могли заключаться только на гостином дворе в Верхотурье. Тем самым тогда это был один из богатейших городов России с крупнейшими на Урале монастырями. Роскошь храмовых ансамблей Верхотурья оплачена поборами на Сибирском тракте.

Переночевав в городе Нижняя Тура, едем в Нижний Тагил.

Нижнетагильский завод заложен в 1725 году Демидовыми. Что интересно, Демидовы редко бывали на своих заводах. На деньги с этих заводов владельцы кутили и куражились, состязались с державами и царями, сорили деньгами в Европе, а дома на Урале скупились для своих на копейку.

Едем в село Нижняя Синячиха, основанное в 1680 году.

Здесь находится музей деревянного зодчества.

Переночевав в городе Алапаевск, едем в село Арамашево, где построен каменный храм, колокола с которого были сброшены со скалы в реку.

Посидев у реки, едем домой.

Елена Шикова

Елена Шикова Отчет об автопутешествии по Нидерландам и Франции 2013 года 11.03.2015г. в 13:34

Вчетвером на своей машине из Санкт-Петербурга за 18 дней. Финляндию, Швецию и Германию проехали транзитом, как всегда успели погулять в Турку перед погрузкой на паром. Наше путешествие началось в пригороде Амстердама славном городке Эдаме, до этого была просто езда к месту начала. В Голландии осмотрели Амстердам, маленький сырный городок Эдам и Маастрихт. В Бельгии посетили Брюгге и берег Северного моря. Во Франции проехались по Атлантическому побережью – Нормандия, Бретань, потом свернули к дом...

показать полностью...

Вчетвером на своей машине из Санкт-Петербурга за 18 дней. Финляндию, Швецию и Германию проехали транзитом, как всегда успели погулять в Турку перед погрузкой на паром. Наше путешествие началось в пригороде Амстердама славном городке Эдаме, до этого была просто езда к месту начала. В Голландии осмотрели Амстердам, маленький сырный городок Эдам и Маастрихт. В Бельгии посетили Брюгге и берег Северного моря. Во Франции проехались по Атлантическому побережью – Нормандия, Бретань, потом свернули к дому через долину Луары и Париж. Жили как всегда в кемпингах в собственной палатке.

В этом маршруте мы постарались учесть наш предыдущий опыт – отпуска 2011 года и отпуска 2012 года и делать короткие перегоны, где это возможно, и это нам удалось и очень понравилось, практически чистой скучной езде было посвящено 2 первых дня и 3 последних, но и в эти дни мы развлекались посещением магазинов и ужинами на паромах. В большинстве кемпингов мы стояли по 2 ночи, чтобы сэкономить время на сборке и разборке лагеря.


Рейтинг достопримечательностей


В этом путешествии понравилось почти все и очень жаль было, что многое упустили, так что рейтинг я разобью по странам, чтобы не пытаться сравнивать несравнимое.


Нидерланды

В Нидерландах мы посетили три города – Амстердам, Эдам и Маастрихт. Больше всего понравился Эдам – это идеальный маленький городок, очень уютный, симпатичный и малолюдный .В годы своего расцвета Эдам был гораздо больше, жизнь там кипела, там достойно внимания все – Сырный рынок, огромная церковь Гроте Керк и все улицы и каналы.


Амстердам тоже понравился, но это столица невозможно ее изучить за один день, может быть мы вернемся туда на несколько дней, чтобы сходить в музей Ван Гога, приобщиться к полотнам Рембранта, погулять неспешно вдоль каналов. Программу минимум мы выполнили - в квартале Красных фонарей побывали, дамочек легкого поведения в витринах видели, на королевский дворец снаружи посмотрели, прогулку по каналам на речном кораблике осуществили.


Бельгия

В Бельгии мы видели только город Брюгге. Брюгге очень, очень, очень красивый городок, однозначно стоит всяческого внимания.

Франция

Во Франции мы побывали в Нормандии, Бретани и долине Луары. Это можно назвать легкой ознакомительной поездкой, потому что каждый из этих регионов заслуживает отдельного путешествия.

Знакомство с Нормандией мы начали с Руана – столицы региона, города где стоит чудесный готический собор, сохранилась великолепная фахверковая застройка где сожгли Жанну д’Арк.

Далее поехали к Этрета. Этрета это природная достопримечательность очень красивое место воспетое художниками и поэтами Франции.

Заехали в город Кан – любимый город Вильгельма Завоевателя, оттуда он совершил свой поход на Британию в далеком 1066 году, изменивший ее судьбу навсегда, там он и похоронен вместе со своей супругой Матильдой Фландрской.

Мон Сен Мишель хорош не смотря на толпы туристов, это единственное место в Нормандии не захваченное англичанами во время столетней войны. Аббатство очень живописно, это второе по популярности место во Франции после Парижа. Там самые большие отливы и приливы в Европе, вода отступает на 15 км.

Заехали в Канкале на устричную ферму поесть устриц, но время выбрали неудачное в день взятия Бастилии рынок не работал пришлось идти в ресторан.

Посетили мегалиты Карнака, посмотрели на местный чудесный пляж, искупались в Атлантическом океане,

Далее поехали в долину Луары смотреть на замки. Посмотрели на Амбуаз, Вилландри и Шамбор. В Париже съездили к Эйфелевой башне и целый день посвятили Версалю.

К сожалению наше путешествие не умещается в 4000 знаков, более подробный отчет на нашем сайте http://trip-toget...tersburg/. Это путешествие нам понравилось больше всего, на настоящий момент мы уже совершили 4 больших автомобильных турне по Европе на собственном автомобиле. Именно в этой поездке удалось совместить все - купание, прогулки, осмотр достопримечательностей и знакомство с местной кухней.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов И «Marussia» словно Феникс возродится из пепла 04.03.2015г. в 14:50

Формульная команда «Marussia» обанкротившаяся и официально ликвидированная в прошлом году примет участие в сезоне Формулы -1 2015 года. Команда уже заплатила FIA обязательный взнос за право участия в сезоне 2015 - 526 тысяч 256 долларов.

По сведениям британской ВВС благодарить за чудо возрождения необходимо ирландского миллионера Стивена Фитцпатрика, который, говорят, готов вложить в «Марусю» около 50 миллионов евро.

Помогает Фитцпатрику еще один «толстосум» - Джастин Кинг. Ходят слухи, что о...

показать полностью...

Формульная команда «Marussia» обанкротившаяся и официально ликвидированная в прошлом году примет участие в сезоне Формулы -1 2015 года. Команда уже заплатила FIA обязательный взнос за право участия в сезоне 2015 - 526 тысяч 256 долларов.

По сведениям британской ВВС благодарить за чудо возрождения необходимо ирландского миллионера Стивена Фитцпатрика, который, говорят, готов вложить в «Марусю» около 50 миллионов евро.

Помогает Фитцпатрику еще один «толстосум» - Джастин Кинг. Ходят слухи, что он вкладывается в «Марусю», чтобы привести через нее в гоночный мир Формулы-1 своего сына, который выиграл британскую Формулу-3, а сезон-2015 проведет в чемпионате GP2 – последней ступеньке перед «королевскими» гонками.

«Маруся» уже подписала контракт на 10 миллионов евро на поставку двигателей к предстоящему сезону, а болиды к счастью распродать не успели. Правда, их придется модернизировать под требования 2015 года. Гонять на старых запретил тандем: Sauber и Force India (запомним эти имена)).

Но палки в колеса нам не помешают. Команда уже переделала носовой обтекатель. На завтра запланирован крэш-тест. Если болид пройдет его успешно, «Marussia» выйдет на старт Гран-при Австралии 15 марта.

Называться она будет чуть подлиннее - Marussia Manor. У нее будет британская лицензия и британский же пилот - Уилл Стивенс. Имя второго пилота пока не известно.

Татьяна Балобанова

Татьяна Балобанова Вдоль Невы на автомобиле 22.02.2015г. в 16:07

Это путешествие мы совершили пару лет назад. Ведь, согласитесь, не каждый может сказать о том, что проехал всю реку от ее истока до устья. Вот и мы решили в один из весенних дней проехать вдоль Невы от ее начала до СПб... И начать с ее истока.

Начинается Нева в Ладоге. Кстати, в древности местные жители называли озеро Нево, а не Ладога. И стоит, запирая вход-выход кораблей в озеро, остров Ореховый (Шлиссельбург). Через каждые полчаса в крепость отходит катер с желающими осмотреть исторические...

показать полностью...

Это путешествие мы совершили пару лет назад. Ведь, согласитесь, не каждый может сказать о том, что проехал всю реку от ее истока до устья. Вот и мы решили в один из весенних дней проехать вдоль Невы от ее начала до СПб... И начать с ее истока.

Начинается Нева в Ладоге. Кстати, в древности местные жители называли озеро Нево, а не Ладога. И стоит, запирая вход-выход кораблей в озеро, остров Ореховый (Шлиссельбург). Через каждые полчаса в крепость отходит катер с желающими осмотреть исторические места. Билет оплачивается сразу в оба конца и вернуться назад можно на любом возвращающемся катере. Сам городок уютный и романтичный.

Между Шлиссельбургом и Кировском переброшен мост через Неву. Указатель на дороге направляет нас под мост к мемориалу защитникам Ленинграда. Огромная диорама воссоздает тяжелые бои зимой 1943 года.

Минуем Кировск, и движемся по левому берегу Невы. Здесь тоже все напоминает о войне. "Невский пятачок" - стоит пройти несколько шагов и можно собрать гильзы... осколки.. до сих пор земля хранит эту боль. Защищали эту землю многие народы Советского Союза и теперь им вечная память в мемориале...

Дорога бежит дальше вдоль реки. На высоком берегу в теплый выходной день трудно найти место для стоянки. А полюбоваться есть чем...Особенно крутой изгиб Невы. Или отличный вид у Павлово-на-Неве...

Городок Отрадное, когда-то Екатерина II приобрела рядом имение и дала ему название Пелла по имени столицы древней Македонии, где родился известный завоеватель Александр Македонский, очевидно связывая это название с именем своего внука, будущего императора России Александра I. Дворцовое имение Пелла стало одним из любимых мест отдыха Екатерины II. В 1785 г. по проекту архитектора И.Е. Старова начато строительство императорского дворца (не закончено, сохранились здания почтового двора и конюшни - ныне управление завода "Пелла"). При Павле I дворец был разобран. И сейчас трудно найти что-то из прошлого времени...

Наконец, подъезжаем к еще одной важной достопримечательности. Это место слияния Невы и Ижоры. Когда-то в 1240 году в этих местах и состоялась битва Александра Невского (который еще не был Невским) с шведами. Высокий мост через Ижору украшен замками молодоженов. На берегах тесно от рыбаков. По Неве постоянно курсируют баржи... Трудно представить себе, что более 700 лет назад тут было не столь суетливо....

А впереди большой вечерний город уже зажигает огни...........

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Авторынок агонизирует разнонаправлено 21.02.2015г. в 20:08

Наблюдая за ситуацией с российским авторынком (грандиозное падение продаж, банкротство десятков автодилеров, простои большинства автомобильных заводов), я размышляю о том, когда и что предпримут руководители автомобильных компаний для того, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию или просто минимизировать свои потери. В ответ, компании отвечали стабильным и многократным повышением цен на свою продукцию. Иногда создается впечатление, что ничего другого наш рынок просто не умеет: растет цена на...

показать полностью...

Наблюдая за ситуацией с российским авторынком (грандиозное падение продаж, банкротство десятков автодилеров, простои большинства автомобильных заводов), я размышляю о том, когда и что предпримут руководители автомобильных компаний для того, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию или просто минимизировать свои потери. В ответ, компании отвечали стабильным и многократным повышением цен на свою продукцию. Иногда создается впечатление, что ничего другого наш рынок просто не умеет: растет цена на нефть – повышаем цены на топливо, падает цена на нефть - все равно повышаем цены на топливо (на природный газ до кучи, чтобы не выделялся); наступает Новый Год – увеличиваем плату за проезд во всех видах транспорта и т.д.

Вот только с продажами автомобилей чего-то не срослось. Не может человек шлепать на работу на другой конец города на своих двоих, не может заливать в машину воду из под крана, вот и оказывается заложником ситуации. А вот отказаться от покупки новой машины, как выяснилось, отказаться может. И падают продажи. А компании все задирают и задирают цены: падает рубль – задирают, растет рубль – задирают. И банкротятся.

А я все ждал, когда они попробуют чего-нибудь другое. А то уже создается впечатление, что они делают это себе во вред, чтобы кому-то что-то показать. Вот мол, смотрите русский народ, как плохо вам становится, и еще хуже будет. Вы у нас за миллион машину брать не хотите, которая 500 тысяч стоила, так мы вам ценник на 1,5 лимона перепишем. Машину мы все равно не продадим, так может от Крыма заставим отказаться (а что, теорию всемирного заговора никто не отменял).

Но вот я дождался. Единая толпа производителей разбилась, как в анекдоте – на умных и красивых. На фоне повального повышения цен бестселлеров прошлых лет (красивые же) стали мелькать сообщения о снижении цен на свою продукцию некоторыми производителями (на настоящий момент двумя). Daewoo Gentra подешевела на 30%. Renault Duster на 3%, но ему и льготную кредитную ставку предусмотрели - 9,9%.

Вы думаете это для кэптивных банков нормально? Уже нет. Сейчас «придворные» банки задирают проценты на кредиты, не отставая от автомобилей (BMW 22% годовых, Nissan - 22,5%, Mercedes –24,5%).

В общем, наметилась тенденция к расколу, и стало интересно кто же победит. Лично я всей душой болею за последних и готов поддержать их рублем, даже если их модель будет не такая красивая, как у конкурентов. Просто за то, что они думают не только о себе, но и обо мне. Удачи Вам.