Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Гран-при в Барселоне. Испанское столкновение 12.05.2015г. в 17:40

В уик энд Победы в Великой Отечественной войне Барселона принимала очередной этап гонки Формулы-1.

Уже квалификационные заезды принесли российским болельщикам небольшую радость – Квят впервые в этом сезоне определи своего напарника по команде Даниэля Рикардо и завоевал право стартовать в гоночном заезде с восьмой позиции.

Но, стартовав восьмым, уже ко второму круге вылетел из первой десятки гонщиков, а вот Рикардо, наоборот, в нее попал, снова обойдя Даниила...

показать полностью...

В уик энд Победы в Великой Отечественной войне Барселона принимала очередной этап гонки Формулы-1.

Уже квалификационные заезды принесли российским болельщикам небольшую радость – Квят впервые в этом сезоне определи своего напарника по команде Даниэля Рикардо и завоевал право стартовать в гоночном заезде с восьмой позиции.

Но, стартовав восьмым, уже ко второму круге вылетел из первой десятки гонщиков, а вот Рикардо, наоборот, в нее попал, снова обойдя Даниила.

В зоне внимания комментаторов Квят появился лишь на 24 круге гонки, совершив эффектный обгон Ферстаппена и заняв промежуточное девятое место. Через два десятка кругов Даниил вновь покинул очковую зону – Грожан опередил его и сместил на одиннадцатую позицию. Но Квят уже вцепился в зону лидеров и продолжил борьбу, через три круга он вновь девятый.

Ну а на последнем круге «хозяин» трассы Карлос Сайнс ударил машину Квята и в результате занял его девятое место. Квят – десятый.

Хорошо хоть не сошел с дистанции. Что даже удивляет, учитывая вечно преследующие Даниила проблемы с «железом».

Последние гран-при приучили к тому что Даниил борется за 9-10 места и возможность набирать в каждом этапе хоть по одному-двум баллам. Обидное крохоборство, но и это лучше чем ничего.

А Рикардо вновь «сделал» Квята, финишировав седьмым.

В личном зачете ситуация для нас не сильно изменилась. «Хвост» турнирной таблицы по-прежнему сильно уплотнен и Даниил со своими 5 очками находится в промежутке 13-15 мест , только первая десятка стала для нас на одно очко дальше (три против двух), то самое которое вырвал своим столкновением Сайнс на последнем круге этой гонки.

Теперь «отомстить» ему и отобрать десятое место просто дело чести для Даниила.

Напарник Даниила – Рикардо также при своих – седьмое место, но отрыв от Квята увеличился до 20 очков.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Гран-при Бахрейна. +2. 21.04.2015г. в 20:03

В этот уик энд на острове Бахрейн в южной части Аравийского Залива у восточного побережья Саудовской Аравии ревели формульные болиды.

Начался этап персидского залива для российских болельщиков крайне негативно. Даниил Квят занял в квалификации худшее в своей карьере 17 место, опередив лишь обоих пилотов Манора (бывшая Маруся) и Дженсона Баттона, у которого сломалась машина. Не удивлюсь, если после такого начала саму гонку смотреть стали не все. Кстати, партнер Даниила по команде Рикардо занял в...

показать полностью...

В этот уик энд на острове Бахрейн в южной части Аравийского Залива у восточного побережья Саудовской Аравии ревели формульные болиды.

Начался этап персидского залива для российских болельщиков крайне негативно. Даниил Квят занял в квалификации худшее в своей карьере 17 место, опередив лишь обоих пилотов Манора (бывшая Маруся) и Дженсона Баттона, у которого сломалась машина. Не удивлюсь, если после такого начала саму гонку смотреть стали не все. Кстати, партнер Даниила по команде Рикардо занял в квалификации достойное 7 место.

Но гонка оказалась крайне напряженной и увлекательной. За экватором заезда Квят стал мелькать в первой десятке пилотов. Уверенно победил Фернандо Алонсо (у именитого гонщика из команды МкЛарен в этом сезоне нет пока ни одного очка), обошел Фелипе Масса и в результате на финише гонки смог подняться на восемь позиций и завершил ее на девятом месте. Тем самым заработав два призовых очка. Рикардо пришел шестым, но он и стартовал седьмым. У Даниила прогресс куда более впечатляющий).

Обидно только, что набрав очки (теперь в нашей копилке их 4) в общем зачете пилотов Квят не поднялся, а опустился на 15 место. Но пилоты внизу турнирной таблицы располагаются очень плотно и от 10 места его отделяют всего 2 очка.

Что интересно, Даниил замыкает команду пилотов, набравших очки. Остальная шестерка спортсменов не набрала в прошедших гонках ни одного балла.

Проблемы с моторами по-прежнему напрягают.

В «Ред Булл» вновь отказал мотор. На этот раз у Рикардо. Двигатель его болида сгорел за 200 метров до финиша и Даниэль смог по инерции докатиться до своих призовых 8 очков, положенных за шестое место.

Обе машины команды «Торо Россо» (также, как и «Ред Булл» используют моторы «Рено») не дошли до финиша, правда у Сайнса проблема оказалась в креплении колеса и не имеет отношения к общим для обеих команд двигателям.

PS: Победную парочку «Мерседес» разделил Кими Райкконен из «Скудерия Феррари».

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Автомобили далеких планет 14.04.2015г. в 10:09

Празднование Дня Космонавтики заставило задуматься о машинах, созданных для передвижения по поверхности осваиваемых небесных тел.

Самих тел, правда, пока немного: Луна да Марс. Ну да лиха беда начало.

Для передвижения по поверхности нашего спутника создана целая серия луноходов:...

показать полностью...

Празднование Дня Космонавтики заставило задуматься о машинах, созданных для передвижения по поверхности осваиваемых небесных тел.

Самих тел, правда, пока немного: Луна да Марс. Ну да лиха беда начало.

Для передвижения по поверхности нашего спутника создана целая серия луноходов:

- Луноход-0. Прокатиться по Луне ему не довелось. Первый блин комом – ракета-носитель стартовала неудачно.

Луноход -1 – первая машина, прокатившаяся по Луне. Продолжительность вояжа составила 11 лунных дней (почти 11 земных месяцев!! – с ноября 1970 по сентябрь 1971). За это время луноход проехал 10 540 метров при максимальной скорости 2 км/ч. Питался аппарат энергией естественного распада радиоактивных изотопов. После исчерпания их ресурсов «припарковался» по координатам 38.3152° с. ш. 35.0080° з. д.

Луноход-2 конструктивно был практически копией своего первого собрата. Правда, немного потяжелее – 836 кг. против 756 у предшественника. Луноход-2 намотал по лунным пейзажам 42 километра. Поломался, выбираясь задним ходом из рыхлого грунта лунного кратера((.

Луноход-3 – крайний в серии, как и первый образец, до Луны не долетел. Обидно.

Главные советские конкуренты в освоении космоса – американцы пользовались луноходами (LRV - lunar roving vehicle), произведенными компанией Boeing.

Если честно, их луноход значительно больше соответствует понятию лунный автомобиль. Если нашим аппаратом управляли дистанционно с Земли целых 11 «водителей». То в их машине за рулем сидел астронавт с «Аполлона».

LRV - четырехколёсный двухместный электромобиль на двух неперезаряжаемых серебряно-цинковых батареях напряжением 36 вольт и ёмкостью 121 А•ч каждая.

Лунный автомобиль был снабжён четырьмя двигателями постоянного тока (отдельный двигатель для каждого из колёс), каждый мощностью 0,25 л. с. (190 Вт), а также — двумя рулевыми двигателями (по одному для передних и задних колёс).

Колёса разработал General Motors. Они включали в себя алюминиевый диск и покрышку из плетеной стальной проволоки, порядка 50 % от площади которой занимал специальный титановый протектор для надёжного контакта с грунтом.

Управление машиной осуществлялось T-образной рукояткой, расположенной между сидениями. Подача ручки вперёд — движение вперёд; влево-вправо — поворот; назад-торможение, полностью назад — стояночный тормоз.

Средняя скорость – 13 км/ч, максимально зарегистрированная – 18. Общая длина пути, пройденного вездеходами в экспедициях Аполлон-15, Апполон−16 и Апполон−17, составила соответственно 28, 27 и 36 км.

В 2013 году свой луноход отправили на земной спутник китайцы. Юйту — это мифологический лунный заяц массой 140 кг. Передвигался «зайчик» на 6 колесах, питался от солнечных батарей и бегал со скоростью 200 метров в час. Не замерзнуть «зайчонку» помогал Саровский радиоизотопный нагревательный элемент, работающий на плутонии 238.

Марсоходы в отличие от лунных автомобилей «гоняют» по планете до сих пор.

Оба советских марсохода – ПрОП-М длиной 25 см!, шагающие со скоростью 1 метр/ч сразу вышли из строя. Один при неудачной посадке, второй через 14,5 секунд после нее.

А вот американца преуспели значительно больше.

Первый марсомобиль Соджорнер (Пришелец) трудился на красной планете в 1996-1997 годах. Питало «пришельца» целых 11 двигателей мощностью 3,2 Вт + солнечные батареи.

Следующие марсоходы-близнецы – «Спирит» и «Оппортьюнити» прибыли на Марс в 2004 году и колесили по нему целых 6 лет. Близнецам в два раза увеличили диаметры колес (до 26 см.), установили подвеску, с 1 до 5 сантиметров в секунду увеличили скорость движения. Ну и до 174 кг увеличили массу.

А сейчас по Марсу катается «Кьюриосити» («любопытство» на колесах). Марсоход имеет длину 3 м, высоту с установленной мачтой 2,1 м и ширину 2,7 м. Весит «любопытство» 899 килограмм.

Максимальная скорость на твёрдой ровной поверхности составляет 144 метра в час.

Каждое из 6 колес оборудовано электродвигателем. Два передних и два задних колеса – управляемые. Как и большинство своих собратьев вместо бензина предпочитает плутоний

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Гран-при Китая. Сколько можно уже? 13.04.2015г. в 12:20

Переход Даниила Квята в этом году в сильную команду Red Bull по ходу дела ничего в российском участии в Формуле-1 так и не изменит. Как ничего не получалось, так ничего и не получается.

Гонка в Шанхае лишь подтвердила это еще раз.

Начиная с субботней квалификации надежд на хороший результат уже не было. Квят завершил вторую сессию на 12 месте, в третью – соответственно не пробился и в первую десятку не попал...

показать полностью...

Переход Даниила Квята в этом году в сильную команду Red Bull по ходу дела ничего в российском участии в Формуле-1 так и не изменит. Как ничего не получалось, так ничего и не получается.

Гонка в Шанхае лишь подтвердила это еще раз.

Начиная с субботней квалификации надежд на хороший результат уже не было. Квят завершил вторую сессию на 12 месте, в третью – соответственно не пробился и в первую десятку не попал.

В гонке, которая для Даниила закончилась уже привычно раньше времени, в первой десятке спортсменов российский гонщик так ни разу и не засветился. А на 15 круге мы сошли с дистанции по причине неисправности мотора.

И вот что я подумал. Почему у Даниила Квята вечно все ломается, а у остальных все тоже самое надежно работает?

Напарник по команде, то есть человек, которого обслуживает тот же технический персонал спокойно откатал все гонку и финишировал на достойном 9 месте с зачетными очками. Все пилоты команды Toro Rosso, которые пользуются теми же двигателями Renault тоже благополучно, правда, не столько успешно финишировали.

А вот у Даниила все поломалось опять…

Может это заговор какой? В начале гонки Квяту сказали пропустить напарника вперед, а Даниил не послушался, навязал борьбу. Правда, проиграл, но важен факт неподчинения руководству.

В общем, очередной этап – очередное разочарование и Квят в общем зачете пилотов скатывается на 14 место.

PS: Да, первые два места снова за Мерседесом.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Гран-при Малайзии. Первые очки 30.03.2015г. в 15:12

Второе гран при сезона 2015 года наконец-то принесло первые очки российскому гонщику Даниилу Квяту.

Еще в квалификационных заездах Квят показал хорошую форму, повторив свой лучший результат – пятое место.

Следовательно, с этой пятой позиции россиянин и стартовал в воскресной гонке. Впереди него было лишь четыре соперника, позади целый хвост из 14 человек. Гонщиков было не 20, а 19. Не стартовал один из пилотов «Манора-Маруси». «Марусей», к сожалению, ее уже никто не называет, а за «Манор» болеть...

показать полностью...

Второе гран при сезона 2015 года наконец-то принесло первые очки российскому гонщику Даниилу Квяту.

Еще в квалификационных заездах Квят показал хорошую форму, повторив свой лучший результат – пятое место.

Следовательно, с этой пятой позиции россиянин и стартовал в воскресной гонке. Впереди него было лишь четыре соперника, позади целый хвост из 14 человек. Гонщиков было не 20, а 19. Не стартовал один из пилотов «Манора-Маруси». «Марусей», к сожалению, ее уже никто не называет, а за «Манор» болеть уже вроде как и не с чего. Сосредоточимся на Квяте. Начало обнадеживающее.

Поехали.

Почти сразу Квят переместился на 6 позицию, уступив Фелипе Масса, а к 10 кругу гонки и сам был уже десятый.

Переломным моментом гонки с вялотекущей борьбой Квята в середине пелотона стало столкновение нашего гонщика с Нико Хюлкенбергом.

Виновников столкновения был назван немец (за что и получил 10 секунд штрафа), но Квяту от это стало не легче – мы откатились на 13 позицию вылетев далеко за пределы очковой зоны.

И тут Даниил начал тяжелый путь восхождения.

Первым был пройдет напарник Хюлкенберга по команде (Force India) – Серхио Перес. Впереди вновь замаячила спина обидчика, которому столкновение обошлось полегче.

Чуть больше чем через 1,5 минуты Квят отомстил и ему.

Еще 20 минут потребовалось Даниилу, чтобы подняться на заветную 10 позицию, дающую возможность заработать пусть одно, но ОЧКО.

Ну а к моменту пересечения финишной черты Квят не только сохранил заработанную позицию, но и смог подняться еще на одну ступеньку выше, потеснив напарника по команде – Даниэля Рикардо.

В итоге российский делегат в королевских гонках зарабатывает первые 2 очка в сезоне и располагается на 13 ступеньке общего рейтинга по итогам двух гонок.

Выиграл гонку Себастьян Феттель. Это его сороковая победа, которая никак ему не давалась с Гран-при Испании-2013. Мерседес в лице Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, пропустив Феттеля на Феррари вперед, занял остальные ступеньки пьедестала.

Ну что ж. Могло быть и хуже.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Формула-1 2015. Первый блин комом 17.03.2015г. в 11:27

В минувший уик энд отревел первый этап королевских гонок 2015 года.

Надежды на участие в нем немного российской команды, к сожалению, не подтвердились. Manor Marussia приехала в Мельбурн, но в гонках не участвовала. Не хватило времени подготовить машины и оборудование. Жаль. Но, «Маруся» по-прежнему намеревается продолжить участие в чемпионате. А это, конечно, радует.

Австралийский старт оказался первым блином не только для нее. На старт гонки вышло лишь пятнадцать участников (впервые за 45 лет)...

показать полностью...

В минувший уик энд отревел первый этап королевских гонок 2015 года.

Надежды на участие в нем немного российской команды, к сожалению, не подтвердились. Manor Marussia приехала в Мельбурн, но в гонках не участвовала. Не хватило времени подготовить машины и оборудование. Жаль. Но, «Маруся» по-прежнему намеревается продолжить участие в чемпионате. А это, конечно, радует.

Австралийский старт оказался первым блином не только для нее. На старт гонки вышло лишь пятнадцать участников (впервые за 45 лет).

Среди неудачников оказался и второй (он же последний) российский герой нынешнего сезона – Даниил Квят. Поломки болида продолжают преследовать гонщика и после смены команды. В этой гонке Даниилу не пришлось даже поучаствовать – на круге выезда из боксов отказала коробка передач (а вот напарнику Квята по команде повезло больше, он провел гонку неплохо, финишировал шестым и заработал 8 очков). Справедливости ради надо заметить, что удача любит сильных. Рикардо в квалификационных заездах показал существенное превосходство над Квятом и занял итоговое 7 место, в то время как Квят даже не пробился в третью квалификационную сессию и утвердился на 13 позиции. С такой ездой и в случае принятия участия в гонке на очки надеяться не приходилось.

Так что болеть на этом этапе оказалось не за кого. Вот такое обидное начало сезона.

PS: Ну а выиграл снова «Мерседес». Его пилоты оккупировали оба первых места (Хэмилтон – первый (+25 очков), Росберг – второй(+18)). И в итоге +43 очка «Мерседесу» в Кубке конструкторов.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов И «Marussia» словно Феникс возродится из пепла 04.03.2015г. в 14:50

Формульная команда «Marussia» обанкротившаяся и официально ликвидированная в прошлом году примет участие в сезоне Формулы -1 2015 года. Команда уже заплатила FIA обязательный взнос за право участия в сезоне 2015 - 526 тысяч 256 долларов.

По сведениям британской ВВС благодарить за чудо возрождения необходимо ирландского миллионера Стивена Фитцпатрика, который, говорят, готов вложить в «Марусю» около 50 миллионов евро.

Помогает Фитцпатрику еще один «толстосум» - Джастин Кинг. Ходят слухи, что о...

показать полностью...

Формульная команда «Marussia» обанкротившаяся и официально ликвидированная в прошлом году примет участие в сезоне Формулы -1 2015 года. Команда уже заплатила FIA обязательный взнос за право участия в сезоне 2015 - 526 тысяч 256 долларов.

По сведениям британской ВВС благодарить за чудо возрождения необходимо ирландского миллионера Стивена Фитцпатрика, который, говорят, готов вложить в «Марусю» около 50 миллионов евро.

Помогает Фитцпатрику еще один «толстосум» - Джастин Кинг. Ходят слухи, что он вкладывается в «Марусю», чтобы привести через нее в гоночный мир Формулы-1 своего сына, который выиграл британскую Формулу-3, а сезон-2015 проведет в чемпионате GP2 – последней ступеньке перед «королевскими» гонками.

«Маруся» уже подписала контракт на 10 миллионов евро на поставку двигателей к предстоящему сезону, а болиды к счастью распродать не успели. Правда, их придется модернизировать под требования 2015 года. Гонять на старых запретил тандем: Sauber и Force India (запомним эти имена)).

Но палки в колеса нам не помешают. Команда уже переделала носовой обтекатель. На завтра запланирован крэш-тест. Если болид пройдет его успешно, «Marussia» выйдет на старт Гран-при Австралии 15 марта.

Называться она будет чуть подлиннее - Marussia Manor. У нее будет британская лицензия и британский же пилот - Уилл Стивенс. Имя второго пилота пока не известно.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Авторынок агонизирует разнонаправлено 21.02.2015г. в 20:08

Наблюдая за ситуацией с российским авторынком (грандиозное падение продаж, банкротство десятков автодилеров, простои большинства автомобильных заводов), я размышляю о том, когда и что предпримут руководители автомобильных компаний для того, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию или просто минимизировать свои потери. В ответ, компании отвечали стабильным и многократным повышением цен на свою продукцию. Иногда создается впечатление, что ничего другого наш рынок просто не умеет: растет цена на...

показать полностью...

Наблюдая за ситуацией с российским авторынком (грандиозное падение продаж, банкротство десятков автодилеров, простои большинства автомобильных заводов), я размышляю о том, когда и что предпримут руководители автомобильных компаний для того, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию или просто минимизировать свои потери. В ответ, компании отвечали стабильным и многократным повышением цен на свою продукцию. Иногда создается впечатление, что ничего другого наш рынок просто не умеет: растет цена на нефть – повышаем цены на топливо, падает цена на нефть - все равно повышаем цены на топливо (на природный газ до кучи, чтобы не выделялся); наступает Новый Год – увеличиваем плату за проезд во всех видах транспорта и т.д.

Вот только с продажами автомобилей чего-то не срослось. Не может человек шлепать на работу на другой конец города на своих двоих, не может заливать в машину воду из под крана, вот и оказывается заложником ситуации. А вот отказаться от покупки новой машины, как выяснилось, отказаться может. И падают продажи. А компании все задирают и задирают цены: падает рубль – задирают, растет рубль – задирают. И банкротятся.

А я все ждал, когда они попробуют чего-нибудь другое. А то уже создается впечатление, что они делают это себе во вред, чтобы кому-то что-то показать. Вот мол, смотрите русский народ, как плохо вам становится, и еще хуже будет. Вы у нас за миллион машину брать не хотите, которая 500 тысяч стоила, так мы вам ценник на 1,5 лимона перепишем. Машину мы все равно не продадим, так может от Крыма заставим отказаться (а что, теорию всемирного заговора никто не отменял).

Но вот я дождался. Единая толпа производителей разбилась, как в анекдоте – на умных и красивых. На фоне повального повышения цен бестселлеров прошлых лет (красивые же) стали мелькать сообщения о снижении цен на свою продукцию некоторыми производителями (на настоящий момент двумя). Daewoo Gentra подешевела на 30%. Renault Duster на 3%, но ему и льготную кредитную ставку предусмотрели - 9,9%.

Вы думаете это для кэптивных банков нормально? Уже нет. Сейчас «придворные» банки задирают проценты на кредиты, не отставая от автомобилей (BMW 22% годовых, Nissan - 22,5%, Mercedes –24,5%).

В общем, наметилась тенденция к расколу, и стало интересно кто же победит. Лично я всей душой болею за последних и готов поддержать их рублем, даже если их модель будет не такая красивая, как у конкурентов. Просто за то, что они думают не только о себе, но и обо мне. Удачи Вам.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Транспорт Деда Мороза 07.01.2015г. в 16:30

В волшебную ночь на 1 января главным путником на дорогах христианского мира является Дед Мороз. Мне захотелось покопаться в тематике его средства передвижения. Интересными наблюдениями хочу поделиться с вами.

Российский Дед Мороз ездит в санях, запряженных тройкой лошадей (олени – это голливудское влияние запада). Тройка была специально придумана для быстрой езды на длинные расстояния. Это единственная в мире разноаллюрная запряжка. Коренник — центральная лошадь — должен идти быстрой чёткой ры...

показать полностью...

В волшебную ночь на 1 января главным путником на дорогах христианского мира является Дед Мороз. Мне захотелось покопаться в тематике его средства передвижения. Интересными наблюдениями хочу поделиться с вами.

Российский Дед Мороз ездит в санях, запряженных тройкой лошадей (олени – это голливудское влияние запада). Тройка была специально придумана для быстрой езды на длинные расстояния. Это единственная в мире разноаллюрная запряжка. Коренник — центральная лошадь — должен идти быстрой чёткой рысью, а пристяжные — лошади сбоку — должны скакать галопом. При этом развивается очень высокая скорость 45-50 км/ч.

Лошадей выбирают сказочные персонажи ряда других стран, но ездят на них уже верхом. Так обстоит дело в Монголии. Их Увлин Увгун, по совместительству, является также и главным пастухом. Святой Николай из Бельгии тоже предпочитает передвигаться верхом на лошади.

У них также есть свои аналоги Снегурочки: Зазан Охин – «девочка снег» у Увлин Увгуна и мавр по имени Черный Питер у Святого Николая.

Североамериканского (США + Канада) Санта-Клауса, также как и русского Деда Мороза, возят в санях, но запряжены они девяткой северных оленей. Причем у каждого оленя есть свое имя:

1. ''Dasher/ Tornade - «стремительный»

2. ''Dancer/ Danseur - «танцор»

3. ''Prancer / Furie - «скакун»

4. ''Vixen/ Fringant - «резвый»

5. ''Comet/ Comète - «комета»

6. ''Cupid/ Cupidon «Купидон»

7. '' Donder/ Tonnerre - «гром»

8. ''Blitzen/ Éclair - «молния»

9. ''Rudolph/ Rodolphe - Рудольф. Он в упряжке за главного.

Баббо Натале (Италия) и Корбобо (Узбекистан) развозят свои подарки на ослике и тоже имеют помощника. Кербобо, как и Деду Морозу, помогает внучка – Коргыз. Баббе Натале путешествует с феей Бефаной, которая помогает ему попадать в дома к ребятишкам.

Финский Йоулупукки (переводится не только дед мороз, но и дед козел) и куртку носит из козлиной шкуры и подарки свои развозит на козле. В помощниках у него целое семейство гномов.

В островную Японию и славившуюся своими мореплавателями Голландию деды морозы (Одзи-сан (Япония) и Синтер Клаас (Голландия)) приплывают на кораблях.

Французский Пер Ноэль и шведский Юль Томтен предпочитают передвигаться на своих двоих, причем последний в сопровождении снеговика Дасти.

Ну а самый экзотический вид транспорта, пожалуй у австралийского Сильвестера. В шапке с бородой и в плавках он приплывает на материк на доске для серфинга.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Формула 1. Мы – лучшие 07.12.2014г. в 17:08

Формула 1 все-таки порадовала российских болельщиков и меня вместе с ними. Порадовала уже после того, как отревел последний этап; после того, как победители откупорили свое заслуженное шампанское; после того, как улетучились как дым последние надежды хоть на какие-либо положительные подвижки в результатах.

Мы стали лучшими!!!!!!!!!!!!!

Международная автомобильная федерация (FIA) признала Даниила Квята лучшим новичком года...

показать полностью...

Формула 1 все-таки порадовала российских болельщиков и меня вместе с ними. Порадовала уже после того, как отревел последний этап; после того, как победители откупорили свое заслуженное шампанское; после того, как улетучились как дым последние надежды хоть на какие-либо положительные подвижки в результатах.

Мы стали лучшими!!!!!!!!!!!!!

Международная автомобильная федерация (FIA) признала Даниила Квята лучшим новичком года.

Награда нашла героя 5 декабря в столице Катара на Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации (FIA). Российский пилот был признан лучшим дебютантом года не просто Формулы 1, а среди всех гоночных серий, проводящихся под эгидой FIA, начиная от чемпионата по картингу и заканчивая «королевскими» гонками.

Но это еще не все.

Вместе с российским гонщиком лучшим был признан российский гран-при Формулы 1. Трасса в Сочи обошла остальные 18 этапов гонки.

Вручение награды состоится 19 декабря в Сочи с участием руководства FIA и Formula One Management.

Таким образом, оба российских дебюта стали лучшими.

Очень позитивное известие в преддверии чемпионата 2015 года, календарь которого уже известен.

15 марта — Гран-при Австралии

29 марта — Гран-при Малайзии

12 апреля — Гран-при Китая

19 апреля — Гран-при Бахрейна

3 мая — Гран-при Кореи

10 мая — Гран-при Испании

24 мая — Гран-при Монако

7 июня — Гран-при Канады

21 июня — Гран-при Австрии

5 июля — Гран-при Великобритании

19 июля — Гран-при Германии

26 июля — Гран-при Венгрии

23 августа — Гран-при Бельгии

6 сентября — Гран-при Италии

20 сентября — Гран-при Сингапура

27 сентября — Гран-при Японии

11 октября — Гран-при России

25 октября — Гран-при США

1 ноября — Гран-при Мексики

15 ноября — Гран-при Бразилии

29 ноября — Гран-при Абу-Даби

Ну что ж, до весны…