Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Завершение 65 сезона. Квят помахал всем на прощание желтым флагом 26.11.2014г. в 13:35

В это воскресенье в Абу Даби финишировал 65-й сезон Формулы 1.

Российская Marussia так и не смогла справиться с финансовыми проблемами, пропустила очередной этап и не стала отвлекать наше внимание от Даниила Квята, у которого был последний шанс прервать свою затяжную сухую серию.

Все началось хорошо...

показать полностью...

В это воскресенье в Абу Даби финишировал 65-й сезон Формулы 1.

Российская Marussia так и не смогла справиться с финансовыми проблемами, пропустила очередной этап и не стала отвлекать наше внимание от Даниила Квята, у которого был последний шанс прервать свою затяжную сухую серию.

Все началось хорошо.

В квалификации Даниил занял седьмое место. А штраф финишировавших 5 и 6 пилотов Red Bull Racing (команда установила не предусмотренные тех. регламентом антикрылья) )позволил российскому пилоту выйти на старт аж пятым.

Стартовал Квят неплохо, смог удержаться в первой десятке, откатившись правда на 7 место, и смог подарить почти пол часа реальных надежд своим болельщикам: успешно боролся с чужими атаками, сам смог обойти Кими Райкконена.

Но, как обычно, произошло это «но».

Уже на 16 круге (всего 55) все закончилось – отказал двигатель и под сенью желтых флагов болид Даниила эвакуировали с трассы.

Россиянин остался при своих 8 очках и не смог подняться выше 14-15 места, которые продолжил делить с Роменом Грожаном.

Ну а победу праздновал Mercedes: первые два места в личном зачете (Льюис Хэмилтон и Нико Росберг) плюс первое место в Кубке конструкторов.

Кроме того, занявшая третье место команда Williams также использует двигатели Mercedes.

Даже награду за английский Williams получал руководитель команды Mercedes - Тото Вольф, по совместительству являющийся акционером Williams, по совместительству являющийся супругом ее запасного пилота - Сьюзи Вольф.

Ну а нам остается ждать следующий сезон, который Даниил Квят должен провести в конюшне Red Bull Racing – команды, взявшей второе место в Кубке конструкторов этого сезона и приведшей к бронзовой награде своего нынешнего пилота - Даниэля Риккьярдо.

Тогда и посмотрим, кому и что мешало в этом сезоне.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Жар Бразилии. 18 этап Формулы 1 10.11.2014г. в 16:11

В минувшие выходные прошел предпоследний этап чемпионата Формулы 1 2014 года.

«Королеву» гонок принимал Сан-Паулу.

Позиция последней российской надежды (пилота, компания, по информации из прессы разорилась окончательно) была незавидной – вторая часть штрафа за замену мотора вынудили Даниила стартовать предпоследним (17)...

показать полностью...

В минувшие выходные прошел предпоследний этап чемпионата Формулы 1 2014 года.

«Королеву» гонок принимал Сан-Паулу.

Позиция последней российской надежды (пилота, компания, по информации из прессы разорилась окончательно) была незавидной – вторая часть штрафа за замену мотора вынудили Даниила стартовать предпоследним (17).

Но, надежды были и обоснованные.

Уже в начале гонки Квят отыграл 4 позиции и поднялся на 13 место, а к концу гонки Даниил смог подняться еще на 2 ступеньки вверх и в результате занял обиднейшее 11 место (за 10 получил бы заветное очко и смог обойти Ромена Грожана).

Ну а так, снова в молоко, хотя и Грожана и Верня Квят обошел, но результат второй десятки финишеров не изменял положение общей турнирной таблицы.

Будет ждать последний этап в Абу Даби. Для увеличения интриги на последнем этапе чемпионата баллы за призовую десятку мест удвоены.

Ну а подиум заняли:

- золото – Нико Росберг,

- серебро – Льюис Хэмилтон

(снова верхние ступеньки оккупированы Мерседесом).

- бронза к радости бразильских болельщиков досталась соотечественнику - Фелипе Масса.

Сочи такой радости российским болельщикам не подарил.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Разочарование Остина или Гран При США 2014 03.11.2014г. в 13:21

Вчера в американском Остине состоялся 17 этап Формулы – 1.

Ничего хорошего он снова нам не принес ни в личном зачете пилотов, ни в кубке конструкторов.

После того, как Marussia на российском этапе чемпионата оказалась первой сошедшей с дистанции, казалось хуже уже не будет. Щас. Легко… Она обанкротилась...

показать полностью...

Вчера в американском Остине состоялся 17 этап Формулы – 1.

Ничего хорошего он снова нам не принес ни в личном зачете пилотов, ни в кубке конструкторов.

После того, как Marussia на российском этапе чемпионата оказалась первой сошедшей с дистанции, казалось хуже уже не будет. Щас. Легко… Она обанкротилась.

Вместе с ней в американском этапе по тем же причина не принимала участие команда Caterham.

Горечь разочарования несколько умаляет надежда на то, что команда надеется решить свои финансовые проблемы и даже успеть выступить на последнем этапе первенства 2014 года в Абу-Даби.

Из-за банкротства двух команд в гонке принимали участие только 18 пилотов.

Наш Даниил Квят смог обогнать 3 гонщиков и финишировал 15.

Очков ему такой результат не принес, также ни одного балла не смог набрать Ромен Грожан, с которым Даниил продолжает делить 14 и 15 места с 8 баллами в копилке. Ближайшая «цель» - напарник по команде Жан Эрик Вернь тоже сохранил свое 13 место, но смог набрать на американской земле 2 очка (9 место в гонке) и увеличил свой отрыв от Даниила. Теперь у него 23 очка.

Первые два места на пьедестале достались «Мерседесу». Чемпионом гонки стал британец Льюис Хэмилтон, вторым пришел Нико Росберг. Третье место у Дани Риккардо из «Ред Булл».

Вот такой безрадостный этап. Хорошо, что шанс реабилитироваться в глазах российских болельщиков Квяту представится всего через неделю. 9 ноября в Сан-Паулу (Бразилия) состоится предпоследний этап этого года. Будем ждать.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Права для заграничных путешествий 27.10.2014г. в 19:57

Кроме национальных прав существуют еще международные.

По международным правам очень часто задают вопросы.

Отвечая на них, я и расскажу про этот документ...

показать полностью...

Кроме национальных прав существуют еще международные.

По международным правам очень часто задают вопросы.

Отвечая на них, я и расскажу про этот документ.

На самом деле все очень просто.

Международные права не требуют дополнительных экзаменов. Достаточно предъявить действующие национальные, написать заявление и оплатить госпошлину (1000 рублей). Выдаются они сроком на три года или до срока замены национальных, если менять их придется раньше.

Для того, чтобы ездить по дорогам своей страны нужны национальные права (по международным в своей стране ездить нельзя).

За границей МОГУТ понадобиться международные. Когда?

Все страны в мире делятся на две категории: те страны, которые подписали Международную конвенцию о дорожном движении 1968 года (Венская конвенция) и те, которые ее проигнорировали.

В тех странах, которые подписали конвенцию международные права не нужны. Ее власти обязались верить национальными правам других стран – участниц. К слову, национальные права старого и нового образца абсолютно идентичны по своему значению. Часто встречается заблуждение, что одни национальные права являются «международными», а другие (новые или старые) - нет. Это не так: национальные все одинаково национальны.

Если страна не подписала конвенцию 1968 года, у вас в кармане должно быть с собой две карточки: и национальные и международные. Одних международных мало, вдруг национальные в этот момент изъяты за пьянку.

Большинство стран подписали эту конвенцию. Из европейских государств к ней не присоединились лишь Андорра, Ватикан, Гибралтар, Иордания и Нидерланды.

Зато к конвенции не присоединился весь Ближний Восток, половина Азиатских стран, США, Канада, Австралия. В общем, чем дальше от Вены, тем меньше присоединившихся стран.

Собираясь в путешествие, не забудьте проверить необходимые вам права.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Карта водителя или права дальнобойщика – международника 26.10.2014г. в 15:33

Еще одни водительские «права», на этот раз необходимые водителям – международникам.

Водитель, осуществляющий международные перевозки пассажиров и грузов, обязан оснастить свой автомобиль цифровым тахографом, который необходим для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.

Каждый водитель, выполняющий международные перевозки обязан иметь специальную смарт-карту, которую во время своей работы он вставляет в цифровой тахограф...

показать полностью...

Еще одни водительские «права», на этот раз необходимые водителям – международникам.

Водитель, осуществляющий международные перевозки пассажиров и грузов, обязан оснастить свой автомобиль цифровым тахографом, который необходим для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.

Каждый водитель, выполняющий международные перевозки обязан иметь специальную смарт-карту, которую во время своей работы он вставляет в цифровой тахограф.

Эта смарт-карта получила название карта водителя.

Карту водителя могут получить лица, не моложе 18 лет в случае если управляемый ими автопоезд весит не более 7,5 тонн и не моложе 21 года, если вес автомобильного состава больше 7,5 тонн или водитель осуществляет перевозку не грузов, а пассажиров.

Они уже должны иметь права категорий «С», «СЕ» или «D» со стажем работы на автомобилях соответствующей категории не менее одного года.

Для получения карты водителя России необходимо проживать на ее территории не менее 185 дней в году.

Карта выдается сроком на 3 года.

Согласно приказам Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 17.12.2013 № 470 с 1 сентября 2014 года оснащению тахографами также подлежат все грузовые автомобили массой более 12 тонн эксплуатирующиеся на территории России. Следовательно, их водители тоже должны получать карту водителя.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов «Права» для настоящих внедорожников 23.10.2014г. в 15:27

Очень часто всевозможные «джипы» у нас называют внедорожниками. Это не совсем корректный, но очень распространенный термин. Легковые автомобили повышенной проходимости правильнее называть ВСЕдорожники. Они могут ездить по самым разным (грунтовым, разбитым, заснеженным и т.д.) дорогам.

Настоящие ВНЕдорожники, то есть машины не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, требуют других «прав»: тракториста – машиниста. Но дают право управлять не только ими...

показать полностью...

Очень часто всевозможные «джипы» у нас называют внедорожниками. Это не совсем корректный, но очень распространенный термин. Легковые автомобили повышенной проходимости правильнее называть ВСЕдорожники. Они могут ездить по самым разным (грунтовым, разбитым, заснеженным и т.д.) дорогам.

Настоящие ВНЕдорожники, то есть машины не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, требуют других «прав»: тракториста – машиниста. Но дают право управлять не только ими.

Эти права предназначены для управления самоходными машинами - тракторами, самоходными дорожно-строительными машинами и другими наземными безрельсовыми механическими транспортными средства с независимым приводом, имеющими двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

Категорий и подкатегорий в этих правах не меньше, чем в автомобильных:

AI- внедорожные мототранспортные средства. Например, снегоходы, мотовездеходы, квадроциклы.

AII - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

AIII- внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV").

AIV- внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест.

Категории АII, АIII, АIV – это, фактически, всем привычные автомобильные категории «В», «С», «D», но предназначенные для движения ВНЕ автомобильных дорог. Поэтому, для их получения требуются (кроме обучения и успешной сдачи экзаменов) наличие автомобильных прав соответствующих категорий.

B - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;

C - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;

D - колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;

E - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.

Категории В – Е – это различные трактора, отличающиеся мощностью и ходовой частью

F - самоходные сельскохозяйственные машины: кормо- и зерноуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели и т.д.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Международные лицензии водителя или «права» на гоночный болид 22.10.2014г. в 16:42

В прошлый раз я рассказывал о национальных лицензиях водителя необходимый для участия в соревнования Российской автомобильной федерации.

Теперь расскажу о международных лицензиях.

FIA (Международная автомобильная федерация) подразделяет международные лицензии Водителя на категории: «Супер лицензия», «А», «В», «С», «R», «D», «D1», «FIA Junior-С Off-road», «Н», лицензии для дрэг-рейсинга...

показать полностью...

В прошлый раз я рассказывал о национальных лицензиях водителя необходимый для участия в соревнования Российской автомобильной федерации.

Теперь расскажу о международных лицензиях.

FIA (Международная автомобильная федерация) подразделяет международные лицензии Водителя на категории: «Супер лицензия», «А», «В», «С», «R», «D», «D1», «FIA Junior-С Off-road», «Н», лицензии для дрэг-рейсинга.

Самая «крутая», что понятно уже из ее названия, - это «Супер лицензия». Она выдается для участия в чемпионате Формулы 1.

Поучить ее, естественно, очень сложно. Во первых, надо заключить договор с одной из команд, выступающих в Формуле 1, кроме того, уже иметь лицензию «А», а также определенные (законодательно установленные) достижения в «младших» чемпионатах.

Лицензия «А» - дает право участвовать в различных формульных соревнованиях (Формула 3000, ИндиКар)

Лицензия «В» нужна водителям, желающим стать чемпионом Европы по автогонкам или выиграть Кубок или Трофеи FIA.

Лицензия «С» требуется для участия в различных международных соревнованиях, включенных в календарь FIA.

Поклонникам ралли, ралли-рейдов и горных гонок нужна категория «R».

Международные категории «D» выдаются водителям, обычно не имеющим спортивной лицензии, для участия в некоторых, специально оговоренных международных соревнованиях.

Единственная юниорская международная лицензия - «FIA Junior-С Off-road» предназначена для водителей по автокроссу возраста от 13 до неполных 16 лет и для водителей по ралли-кроссу возраста от 14 лет до 17 лет.

Не забыты и любители соревноваться на исторических автомобилях – им нужны лицензии под литерой «Н».

Ну а для международных соревнований по дрэг-рейсингу нужны лицензии «DR».

Международные лицензии на картинг также оккупировали первые три буквы алфавита «А», «В», «С», получить их можно после 15-летия. Для более юных гонщиков предусмотрена категория «С-Junior»

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Водительские «права». Лицензия водителя РАФ. 21.10.2014г. в 15:52

Все знают, что для того, чтобы управлять автомобилем нужно «водительское удостоверение». Но, на самом деле, разнообразных «водительских прав» много.

Если Вам скучно катить по улице на Логане и вы хотите ползти по вспаханному полю на тракторе или мчать на формульном болиде по автодрому; перевозить радиоактивные материалы или везти пассажиров в далекие страны, вам потребуются или другие или дополнительные «права». Я буду рассказывать вам о малоизвестных и не распространенных водительских «правах»...

показать полностью...

Все знают, что для того, чтобы управлять автомобилем нужно «водительское удостоверение». Но, на самом деле, разнообразных «водительских прав» много.

Если Вам скучно катить по улице на Логане и вы хотите ползти по вспаханному полю на тракторе или мчать на формульном болиде по автодрому; перевозить радиоактивные материалы или везти пассажиров в далекие страны, вам потребуются или другие или дополнительные «права». Я буду рассказывать вам о малоизвестных и не распространенных водительских «правах».

Сегодня расскажу о лицензиях водителя РАФ.

Лицензия водителя, выдаваемая Российской Автомобильной Федерацией, потребуется водителю, желающему участвовать в спортивных соревнованиях.

Категорий лицензий достаточно много:

1.Категория «Д» - дает право участвовать в Чемпионатах, Кубках России и всех иных соревнованиях, включенных во Всероссийский спортивный календарь РАФ.

Категорию «Д» можно получить только после достижения 16 лет и для этого необходимо или окончить курсы спортивной подготовки в признанной РАФ школе водительского мастерства, или заручиться письменным ходатайством минимум мастера спорта, или «вырасти» из ранее открытых категорий («Е» или «Д-ю» при условии участия в соревнованиях РАФ).

2.Категория «Е» - дает право участвовать в соревнованиях, включенных в календарь РАФ, кроме Чемпионата и Кубка России.

Категорию «Е» можно получить по достижении 16 лет при желании принять участие в соревнованиях, включенных в календарь РАФ, и подтвердив знание Спортивного кодекса РАФ и дав обязательство его соблюдать.

3.Категория «Д-ю» - юношеский аналог категории «Д». Дает право участвовать в Первенстве России, а так же во всех иных юношеских соревнованиях, включенных в календарь РАФ.

Категорию «Д-ю» могут получить водители, возраст которых на момент выдачи лицензии составляет от 8 до 18 полных лет, которые уже принимали участие в соревнованиях РАФ по категории «Е-ю» или имеют письменное ходатайство от мастера спорта по автогонкам.

4.Категория «Е-ю» - дает право участвовать в юношеских соревнованиях, включенных в календарь РАФ, кроме Первенства России.

Категорию «Е-ю» могут получить водители, возраст которых на момент выдачи лицензии составляет от 8 до 18 полных лет при желании принять участие в соревнованиях, включенных в календарь РАФ, и подтвердив знание Спортивного кодекса РАФ и дав обязательство его соблюдать.

По аналогии с вышеперечисленными категориями, существуют категории для соревнований по картингу. В этом случае, добавляется буква «К»: «ДК», «ЕК», «ДК-ю», «ЕК-ю».

Старшие категории выдаются по достижении 15 лет. Юношеские - с 6 до 16.

Для того, чтобы начать свою спортивную карьеру и получить «младшую» категорию, кроме необходимости знать и соблюдать Спортивный кодекс необходимо оплатить госпошлину, получить медицинский допуск установленного образца и (при условии, что Вам еще нет 18 лет) убедить своих родителей нотариально вас «благословить».

Ну а так как самые любопытные обязательно спросят, почему категории начинаются с буквы «Д», а не «А» отвечу: есть и категории «А», «В», «С», но для я их получения надо дорасти до международного уровня ФИА (Fédération Internationale de l'Automobile).

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Штрафы. Часть 3. Лишение. Раздел 2 «Без вариантов». 19.10.2014г. в 12:04

100 процентное лишение прав без спасительных вариантов в виде альтернативного денежного штрафа предусмотрены в современной редакции КоАП всего за два вида нарушений:

1. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязан...

показать полностью...

100 процентное лишение прав без спасительных вариантов в виде альтернативного денежного штрафа предусмотрены в современной редакции КоАП всего за два вида нарушений:

1. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (КоАП ст.12.5 часть 3) – лишение прав на 6 – 12 месяцев. Жестче, чем за «встречку». Об этом нарушении я уже писал ранее, в заметке про «неожиданные» штрафы.

2.Пьянка.

Сюда попадают сразу несколько статьей КоАП. Во первых – 12.8. Ездить за рулем в состоянии опьянения или пускать пьяного водителя за руль своего автомобиля чревато лишением прав на 1,5 – 2 года + штрафом в размере 30 000 рублей.

Если человек прав не имеет вообще, лишен за какие-то другие нарушения правил, например, за встречку – предусмотрен административный арест на 10 -15 суток и штраф в 30 000 рублей.

Повторное управление автомобилем в состоянии опьянения предусматривает лишение прав уже на 3 года и штраф 50 000 рублей.

Что значит повторное?

Определение повторности правонарушения дано в п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ. Исходя из этого определения повторно нарушившими считаются лица, которые будучи уже лишенными снова едут пьяными и лица, у которых с момента окончания срока лишения прав за пьянку не истек один год.

Если водитель отказывается от освидетельствования на состояние опьянения – наказание аналогично, но предусмотрено статьей КоАП 12.26.

«Накатить» после ДТП или остановки полицией – те же 1,5 – 2 года лишения и штраф 30 000 рублей (КоАП 12.27 часть 3).

PS. Напомню, что хоть за оставление места ДТП предусмотрено не только лишение, но альтернативой является не штраф, а арест на 15 суток. При этом арест считается более суровым наказанием и, следовательно, требует отягчающих нарушение обстоятельств.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Гран-При России. Сплошные разочарования 12.10.2014г. в 19:33

Ну вот и закончился первый гран-при моих «фанатских» переживаний в «королевских» гонках.

Сплошное фиаско. А как все радужно начиналось. Квалификацию Даниил Квят закончил пятым. Лучший для него результат. Может быть, домашние стены помогут сделать маленькую сенсацию?

Щас...

показать полностью...

Ну вот и закончился первый гран-при моих «фанатских» переживаний в «королевских» гонках.

Сплошное фиаско. А как все радужно начиналось. Квалификацию Даниил Квят закончил пятым. Лучший для него результат. Может быть, домашние стены помогут сделать маленькую сенсацию?

Щас.

Стартовав пятым, Даниил финишировал 14. Российский этап чемпионата не принес ему ни одного очка.

Правда и ближайшие «соседи» по турнирной таблице также финишировали «сухими» и в нашем «хвосте» ситуация не изменилась. Все остались при своих. Квят по прежнему 14-15, а у Ж-Э Верня все то же 21 очко.

Зато «Маруся» на Гран-при России стала ПЕРВОЙ… сошедшей с дистанции.

В общем. Первый блин всегда комом.

Зато я выяснил, что команд в чемпионате оказывается 11, так что Маруся совсем не последняя, а последняя из набравших очки. Та же ситуация с Квятом, всего пилотов не 16, а 23.

Так что в моих дилетантских глазах «наши» все-таки «улучшили» свои позиции.

Будем ждать 2 ноября. Что принесет нам «Трасса Америк»…