Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Рождение нового увлечения или автоспорт через призму безопасности 10.10.2014г. в 14:44

Сейчас наша страна впервые в своей истории принимает Формулу-1. Построена замечательная трасса, которую расхваливают в новостях именитые гонщики. Вчера более 20 тысяч человек пришли просто посмотреть на пит лейны. Среди вдохновленных предстоящими гонками оказался и я.

Вообще, человек в силу своей профессии напрямую связанный с автомобилями должен бы увлекаться автоспортом. Но у меня этому увлечению всегда препятствовало сильная нелюбовь к обывательскому его восприятию. Меня, как преподавателя п...

показать полностью...

Сейчас наша страна впервые в своей истории принимает Формулу-1. Построена замечательная трасса, которую расхваливают в новостях именитые гонщики. Вчера более 20 тысяч человек пришли просто посмотреть на пит лейны. Среди вдохновленных предстоящими гонками оказался и я.

Вообще, человек в силу своей профессии напрямую связанный с автомобилями должен бы увлекаться автоспортом. Но у меня этому увлечению всегда препятствовало сильная нелюбовь к обывательскому его восприятию. Меня, как преподавателя правил и безопасности дорожного движения, сильно раздражают всевозможные «зажигалки» на дорогах. Дорога – это не место для гонок и игр, там надо не гонять, а аккуратно и безопасно передвигаться из точки А в точку В.

Поэтому среди дисциплин автоспорта мне симпатичны только автослалом (но он мне интересен как участнику или организатору), а вот «болеть» можно за Формулу.

Почему именно она? Потому что формульные болиды максимально дистанцированы от реальных дорог и не провоцируют, как я думаю, всевозможные стритрейсинги. Ну а почему именно №1, потому что это «премьер лига» формульных гонок.

Кроме того, сошлись все компоненты:

1- гонка приехала в Россию,

2- в гонках участвует российский спортсмен (Даниил Квят) – есть за кого болеть в чемпионате

3 – в гонках участвует российская команда (Marussia) - есть за кого болеть в кубке конструкторов.

И один и другая будут бороться за непоследнее место. Что же, тем интереснее, ведь говорят, что победители в Формуле – 1известны заранее.

Итак, я готов. Кто со мной? Буду делиться новостями.

В это воскресенье будет разыграно 4 трофея: три призовых места для пилотов и кубок конструкторов лучшей команде.

Какие у нас шансы?

Даниил Квят (выступает за команду Торо Россо) с 8 очками на настоящий момент делит 14-15 места с Роменом Грожаном. Всего 16 мест. На первом месте британец Льюис Хэмилтон (Мерседес) – у него 266 очков. Вот так разница!!! Чтобы сместить его с пьедестала нет даже и речи. А кто там чуть повыше?. На 13 месте расположился француз Жан Эрик Вернь (21 очко). «Против него» и будем болеть.

Marussia из 9 команд занимает почетное последнее место. В ее активе всего 2 очка. Их нам принес Жюль Бьянки (спортсмен с 16 места). Интрига!! Получается Квят будет бороться как бы против Marussia. Становится все интереснее. Лидер кубка конструкторов – Мерседес (522 очка). Предпоследнее место занимает пока Лотус (8 очков). Кстати, именно его пилот делит 14-15 место с Квятом.

Итак, завтра квалификационные заезды. Поехали!

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Штрафы. Часть 3. Лишение. Раздел 1 «Не факт» 09.10.2014г. в 13:00

Самым страшным для водителя наказанием, предусмотренным административным законодательством, является, конечно, лишение прав.

За какие нарушения применяется такое взыскание?

Сначала расскажу о тех нарушениях, где от лишения прав может получиться «откупиться» штрафом...

показать полностью...

Самым страшным для водителя наказанием, предусмотренным административным законодательством, является, конечно, лишение прав.

За какие нарушения применяется такое взыскание?

Сначала расскажу о тех нарушениях, где от лишения прав может получиться «откупиться» штрафом.

1.Конечно «встречка». Любое движение по части дороги встречного направления (кроме разрешенного при обгоне случая) и неважно проезжая ли это часть, или трамвайные пути, или полоса для маршруток встречного направления, или одностороннее движение предусматривает лишение прав на 4-6 месяцев. Но в первый раз могут назначить штраф в 5000 рублей (а могут не назначить).

2.Превышение скорости. Если стрелка спидометра превысила разрешенный лимит на 60 км/ч, готовьтесь распрощаться с «баранкой» на 4-6 месяцев (могут ограничиться штрафом в 2000 – 2500 рублей). Ну а если скорость была превышена на 80 км/ч и более– ходить вам пешком целых пол года (правда и здесь излишне мягкотелые сотрудники могут ограничиться возросшим до 5000 рублей штрафом).

3.Проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал (или знак регулировщика, или опускающийся шлагбаум, или вне переезда) может оставить без прав на 3 – 6 месяцев. Альтернативный штраф составляет всего 1000 рублей.

4.Не пропустили оперативное транспортное средство с включенными маячком и спец. сигналом – могут лишить прав на 1 – 3 месяца. Это единственное нарушение, когда альтернативой лишению прав является минимально возможный в современной редакции КоАП штраф – 500 рублей. Также, помните, что лишение прав можно «заслужить» только если на машину нанесена специальная цветографическая раскраска. «Неуважение» к мрачным иномаркам с синими «ведерками» должно караться только штрафом.

5.Нарушение правил перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов тоже может оставить без прав на 2 – 6 месяцев или опустошить кошелек на 1000 – 2500 рублей. Лишение прав предусмотрено не за отсутствие опознавательных знаков, а за отсутствие или не соблюдение требований спец. разрешения.

6.ДТП. Если скрыться с места ДТП могут лишить прав на 1 – 1,5 года. Это единственное нарушение, когда альтернативой лишению выступает не штраф, а административный арест на 15 суток (при этом лишение прав считается более мягким наказанием). Если в результате ДТП пострадали люди, то причинение легкого вреда здоровью карается лишением прав на 1 – 1,5 года (штраф – 2500 – 5000 рублей), а вреда здоровью средней тяжести – на 1,5 – 2 года (штраф – 10 000 – 25 000 рублей).

7.Отсутствие регистрационных знаков (номеров) или не правильная их установка предусматривают лишение прав на 1 – 3 месяца (штраф 5000 рублей).


Параграф 2 «Для тех, кто с первого раза не понимает»

Лишение прав могут назначить в случае повторного (в течение одного года с момента совершения первого) нарушения пункта правил.

Это:

1.Повторный проезд перекрестка на красный свет (жест регулировщика) – лишение на 4 – 6 месяцев или штраф 5000 рублей.

2.Повторное нарушение правил регистрации автомобиля – лишение на 1 – 3 месяца или штраф 5000 рублей.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Штрафы. Часть 2. Неожиданное 07.10.2014г. в 12:34

Сегодня я хотел рассказать о тех штрафах, которые для многих окажутся сущим «откровением», потому что нарушения тех требований, за которые они предусмотрены стали, к сожалению, нормой современного автомобильного сообщества. А сами наказания применяются крайне редко, не способствуя освежению знаний ПДД.

Итак, Топ-5 малоизвестных штрафов и нарушений

1.Современные городские улицы своим шумом похожи на восточные базары. Водители сигналят все подряд когда хотят. Это нарушение ПДД...

показать полностью...

Сегодня я хотел рассказать о тех штрафах, которые для многих окажутся сущим «откровением», потому что нарушения тех требований, за которые они предусмотрены стали, к сожалению, нормой современного автомобильного сообщества. А сами наказания применяются крайне редко, не способствуя освежению знаний ПДД.

Итак, Топ-5 малоизвестных штрафов и нарушений

1.Современные городские улицы своим шумом похожи на восточные базары. Водители сигналят все подряд когда хотят. Это нарушение ПДД.

Водитель впереди зазевался и на зеленый сигнал светофора все еще стоит перед перекрестком, вы ему посигналили – «растормозись». Пожалуйста, получите штраф 500 рублей (или предупреждение) в соответствии со статьей КоАП 12.20.

Это очень раздражающее водителей нарушение и подобные сигналы нередко заканчиваются серьезными потасовками. Этим летом на перекрестке Будапештской и Белы Куна «сигнальщику» несколько раз шарахнули по машине … топором.

2.Ни разу за всю свою жизнь не видел ни в реальности, ни даже на фотографии буксировочный трос с обязательными опознавательными знаками (минимум 2 штуки) «Крупногабаритный груз».

Осуществляете буксировку, а на тросе нет опознавательных знаков – фактически, это нарушение правил буксировки – получите штраф 500 рублей (или предупреждение) по статье КоАП 12.21.

Стоит сказать, что это нарушение легко могли устранить производители буксировочных тросов, сразу выпуская их в соответствии с требованием Правил. А то пихают в «наборы автомобилиста» все, что не лень, кроме того, что предусмотрено ПДД.

3.Вы видели хоть раз, чтобы в России знак аварийной остановки был установлен в соответствии с ПДД. Напомню, это минимум 15 метров в населенном пункте и минимум 30 метров за городом.

Напоминаю, потому что для некоторых это полная неожиданность. Как-то на лекции по ПДД одна моя ученица проплакала пол занятия из-за того, что подвозивший ее на занятие таксист (она решила поболтать с ним о Правилах) назвал ее очень обидными словами. Она дескать, блондинка этакая не знает, что знак выставляется не за 15 и 30, а за 1,5 и 3 метра соответственно.

Так вот, подобная «установка» не только бесполезна с точки зрения безопасности, но и карается штрафом 500 рублей (или предупреждение) уже знакомой статьей 12.20 КоАП. А если знак выставляется не при вынужденной остановке, а в результате ДТП, сотрудник ГИБДД вправе «припаять» часть 1 статьи 12.27 (не выполнение своих обязанностей при ДТП), а это уже в два раза дороже.

4.Ставки повышаются. Прогревая машину перед поездкой в родном дворе или объезжая пробку по двору соседнему, вы попадаете под статью КоАП 12.28 – штраф 1500 рублей. А для жителей Санкт-Петербурга и Москвы – 3000 рублей.

5.И, наконец, даже лишение. Часть 3 статьи КоАП 12.5 предусматривает лишение прав на 6 – 12 месяцев за движение на автомобиле с внешними световыми приборами или световозвращателями, не соответствующими требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Сюда грамотный сотрудник ГИБДД может отнести очень-очень многое:

- поставили форсунки стеклоомывателей с диодной подсветкой ("синие писалки"),

- прикрутили передний номерной знак болтиком с красным светоотражателем (минимум один реальный случай точно знаю) и. т.д.

Насколько все это правомерно можно разбираться в суде, но прецедентов хватает.

Прежде чем что-то сделать с машиной сто раз подумайте, зачем оно вам надо и чем это может кончиться.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Штрафы. Часть 1. Популярное 05.10.2014г. в 19:35

Многих водителей ответственность за нарушение Правил дорожного движения интересует гораздо больше самих ПДД. Уследить за бешеной «инфляцией» штрафов непросто, а незнание положенной по закону суммы нередко приводит к «переплате».

И хотя я отношусь к той категории обывателей, про которых Глеб Жеглов говорил, что им главное, что «Вор должен сидеть в тюрьме» и не важно, как его туда посадили и если «переплата» способствует уменьшению количества нарушений – то и Слава Богу. Сейчас я пойду по принципу...

показать полностью...

Многих водителей ответственность за нарушение Правил дорожного движения интересует гораздо больше самих ПДД. Уследить за бешеной «инфляцией» штрафов непросто, а незнание положенной по закону суммы нередко приводит к «переплате».

И хотя я отношусь к той категории обывателей, про которых Глеб Жеглов говорил, что им главное, что «Вор должен сидеть в тюрьме» и не важно, как его туда посадили и если «переплата» способствует уменьшению количества нарушений – то и Слава Богу. Сейчас я пойду по принципу «Сократ мне друг, но истина дороже».

Итак, сколько сейчас «стоят» самые популярные нарушения Правил.

1.Проехать на «красный»

а) на перекрестке:

- первый раз – штраф 1000 рублей,

- следующий раз – лишение прав на 4-6 месяцев или штраф 5000 рублей.

б) на железнодорожном переезде:

- лишение прав на 3 – 6 месяцев или штраф 1000 рублей.

2.Превысить скорость

- менее чем на 20 км/ч – бесплатно,

- на 20 – 39 км/ч – штраф 500 рублей,

- на 40 – 59 км/ч – штраф 1000 – 1500 рублей,

- на 60 – 79 км/ч – лишение прав на 4-6 месяцев или штраф 2000 – 2500 рублей,

- на 80 и более км/ч – лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей.

*штраф вместо лишения, в основном, используется только тогда, когда превышение зафиксировано камерой фото- видеофиксации, так как «лишение» по почте прислать не могут.

3.Ехать, где нельзя

- ехать по обочине – штраф 1500 рублей,

- ехать по тротуару – штраф 2000 рублей,

- ехать по разделительной полосе – штраф 1500 рублей,

- ехать по полосе для маршрутных транспортных средств в попутном направлении – штраф 1500 рублей (для Москвы и Санкт-Петербурга – 3000 рублей),

- ехать по «встречке» первый раз – лишение прав на 4 – 6 месяцев или штраф 5000 рублей; второй раз – лишение прав на 1 год.

4.Стоять, где нельзя

- под запрещающим знаком – предупреждение или штраф 500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 2500 рублей),

- в местах для инвалидов – штраф 3000 – 5000 рублей,

- на пешеходном переходе или ближе 5 метров перед ним – штраф 1000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей) + штраф стоянка,

- на остановках общественного транспорта в нарушение ПДД - штраф 1000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей) + штраф стоянка,

- на трамвайных путях – штраф 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей) + штраф стоянка,

- в два ряда – штраф 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей) + штраф стоянка,

- в тоннелях – штраф 2000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей) + штраф стоянка.

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов В одно ухо влетает – из другого вылетает или киску, жалко! 29.09.2014г. в 11:00

С приближением заморозков социальные сети из года в год наполняются репостами сообщений о необходимости контроля пространства под днищем и капотом вашего автомобиля, чтобы не проворонить «братьев наших меньших», отогревающих там свою замерзшую шкурку.

Замечательный совет. Мне в свое время пришлось присутствовать при извлечении из подкапотного пространства автомобиля перемолотого приводными ремнями котенка. Прошло уже больше 10 лет, а я до сих пор слышу этот жалобный писк чуть живого существа и в...

показать полностью...

С приближением заморозков социальные сети из года в год наполняются репостами сообщений о необходимости контроля пространства под днищем и капотом вашего автомобиля, чтобы не проворонить «братьев наших меньших», отогревающих там свою замерзшую шкурку.

Замечательный совет. Мне в свое время пришлось присутствовать при извлечении из подкапотного пространства автомобиля перемолотого приводными ремнями котенка. Прошло уже больше 10 лет, а я до сих пор слышу этот жалобный писк чуть живого существа и вижу крохотные глазки уползающего на передних уцелевших лапках котенка, когда автослесарь разбивает его маленькую пушистую головку валявшимся рядом кирпичом, добивая несчастное животное из милосердия.

Сейчас кто-то скажет: «Жуть. Зачем такое писать». А затем, что это в 100 раз эффективнее, чем фото милой кошачей мордашки, выглядывающей из колесной арки.

Вот только написать я хотел не об этом. И напоминают мне вышеописанные репосты не о пушистых котятах, а, в первую очередь, о своих выпускниках и во-вторую – об остальных водителях. И если последних, как показывает практика, к сожалению, зачастую никто ничему не учил; то выпускники нашей автошколы не могут не знать, что они ОБЯЗАНЫ перед каждой поездкой проверять техническое состояние своего автомобиля. И под машину заглядывать и под капот залезать и не ради кошек-мышек, а ради безопасности себя и своей семьи.

После того, как все неоднократно разжуешь на занятии; после того, как выдашь каждому желающему специально изданные для них памятки с алгоритмом действий по проверке машины, крайне обидно и больно наблюдать за тем, как пофигизм окружающих водителей своим губительными примером сводит на нет все твои попытки привить человеку навыки безопасного вождения и через какое-то время на страничке твоего выпускника появляется заметка: «Ааа! Киску жалко». А о том, что на месте ползущего кошачьего обрубка может оказаться сам водитель, которому лень или стыдно проверить собственную безопасность, говорить считается жестоко и неприлично.

Кто-то возразит: «Нечего ездить на развалюхах, а с нормальной машиной ничего не случится и вероятность, что под нее залезет кошечка в 100 раз выше». Нет. За 14 лет вождения под мои машины ни разу никто не забирался, а вот тормоза на новой исправной машине «высыхали». Когда при замене масла автослесарь своим накачанным пузом свернул тормозной бачок с главного цилиндра. И исправный индикатор (на который все надеются) ничего не показал, так как система сигнализации оказалась повреждена вместе с бачком. И только привычка проверять все перед поездкой позволила избежать, мягко говоря, неприятностей.

Служба в армии с созерцанием чужих мозгов, разбрызганных по стенам очень хорошо приучила к тому, что требования техники безопасности нужно соблюдать неукоснительно и ничего лишнего в них не написано.

Очень хочется, чтобы люди понимали русский язык, не нуждаясь в «наглядной агитации». Утопия?

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Сплошная разметка 3 или наказание «без преступления» 23.09.2014г. в 13:06

Завершая тему путаницы «пересечения сплошной разметки» и «движения по встречке в неположенном месте» скажу, что можно лишиться «прав» за движение по полосе встречного направления и не отделенной сплошной разметкой. Той ситуации, где наказание предусмотрено, а нарушение видят не все («я же ничего не пересекал»).

Таких ситуаций две.

1.Выезд на левую половину дороги при наличии в попутном направлении более одной полосы движения. Если на, например, четырехполосной дороге (две попутные, две встреч...

показать полностью...

Завершая тему путаницы «пересечения сплошной разметки» и «движения по встречке в неположенном месте» скажу, что можно лишиться «прав» за движение по полосе встречного направления и не отделенной сплошной разметкой. Той ситуации, где наказание предусмотрено, а нарушение видят не все («я же ничего не пересекал»).

Таких ситуаций две.

1.Выезд на левую половину дороги при наличии в попутном направлении более одной полосы движения. Если на, например, четырехполосной дороге (две попутные, две встречные) по какой-либо причине отсутствует или не видна дорожная разметка (предусмотрена двойная сплошная), то выезд на «встречку» все равно карается лишением «прав».

Некоторые водители считают, что если разметки не видно (стерта, покрыта снегом) то наказывать за ее пересечение нельзя. Это действительно так и определено Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18. На него они и ссылаются, вот только в данном случае это постановление не работает, так как водитель лишается «прав» не за то, что двигался по встречке там где это запрещено разметкой, а за то, что двигался по «встречке» там, где попутном направлении две полосы и более (ПДД п.9.2).

2. Выезд на половину дороги встречного направления при наличии на дороге трамвайных путей. В данном случае дорога может иметь всего одну полосу попутного направления и не иметь сплошной разметки, но выезд на полосу проезжей части встречного направления и даже на трамвайные пути встречного направления карается лишением «прав».

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Пересечь сплошную 2 или «у страха глаза велики» 21.09.2014г. в 09:55

Как я уже говорил, многие водители убеждены в том, что лишение прав у нас предусмотрено не за движение по «встречке», а за пересечение сплошной разметки. Поэтому, зачастую, водители считают, что пересечение любой сплошной разметки карается лишением прав. Этим заблуждением любят пользоваться изредка встречающиеся недобросовестные стражи порядка.

Чтобы не стать жертвой собственного незнания, помните какие «сплошные» «стоят» значительно дешевле.

1.Пересечь сплошную и выехать при этом на разделител...

показать полностью...

Как я уже говорил, многие водители убеждены в том, что лишение прав у нас предусмотрено не за движение по «встречке», а за пересечение сплошной разметки. Поэтому, зачастую, водители считают, что пересечение любой сплошной разметки карается лишением прав. Этим заблуждением любят пользоваться изредка встречающиеся недобросовестные стражи порядка.

Чтобы не стать жертвой собственного незнания, помните какие «сплошные» «стоят» значительно дешевле.

1.Пересечь сплошную и выехать при этом на разделительную полосу или «островок безопасности» - штраф 1500 рублей. (КоАП ст.12.15, ч.1 – Нарушение правил расположения ТС на проезжей части…)

2.Повернуть налево или развернуться через сплошную разметку – штраф 1000 – 1500 рублей. (КоАП ст.12.16, ч.2 – Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги).

3.Пересечь сплошную разметку, обозначающую парковочные места на стоянке. Многие вообще не считают это нарушением. А это нарушение, но нарушение требований дорожной разметки – предупреждение или штраф 500 рублей (КоАП ст.12.16, ч.1). Как-то мне пришлось около недели утешать девушку-водителя, которая, остановившись на стоянке и заняв сразу два парковочных места, была сфотографирована на мобильник злым посетителем торгового центра, которому не хватило места. Он сказал ей, что отправит фото в ГАИ и ее лишат прав за пересечение сплошной разметки.

4.Пересечь сплошную разметку обозначающую ПРАВЫЙ край проезжей части, например, чтобы остановиться на обочине. А это вообще не нарушение (если разметка не желтого цвета, запрещающая остановку в указанном месте).

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов Пересечь сплошную или «не виноватая я». 17.09.2014г. в 10:07

Часто отвечая на вопросы водителей о нарушении Правил дорожного движения выяснил, что самым популярные из них начинаются с фразы: «я начал обгон через прерывистую…». Ну а варианты негодования по поводу «незаконного» лишения «прав» могут отличаться: «я пересекал сплошную возвращаясь обратно, что же мне не возвращаться было»; «я не пересекал сплошную вообще, вернулся когда она уже закончилась», «я зацепил ее всего одним колесиком» и т.д.

В свою виновность многие отказываются верить с упорством,...

показать полностью...

Часто отвечая на вопросы водителей о нарушении Правил дорожного движения выяснил, что самым популярные из них начинаются с фразы: «я начал обгон через прерывистую…». Ну а варианты негодования по поводу «незаконного» лишения «прав» могут отличаться: «я пересекал сплошную возвращаясь обратно, что же мне не возвращаться было»; «я не пересекал сплошную вообще, вернулся когда она уже закончилась», «я зацепил ее всего одним колесиком» и т.д.

В свою виновность многие отказываются верить с упорством, достойным лучшего применения (например, изучения ПДД).

Так как высокие материи понимаются, как правило, труднее, чем что-то простое и жизненное, попробую объяснить на примере.

Не примите пример на свой счет!!

Воришка залез в чужой карман и вытащил оттуда кошелек. Был пойман и осужден.

Так вот, думать, что водителя лишают прав за пересечение сплошной, это тоже самое, что думать, будто воришку посадили не за кражу кошелька, а за то, что он сунул руку в чужой карман.

Откройте КоАП, нет в России «лишенческой» статьи за пересечение сплошной. НЕТ!

Есть статья за движение по «встречке» в неположенном месте. Просто так уж вышло, что чаще всего такая «встречка» отделяется сплошной разметкой. Не всегда, кстати. Можно лишиться «прав» за движение по «встречке» не отделенной сплошной разметкой. Об этом потом. А можно пересечь сплошную и ничего не нарушить. Об этом еще позже.

Сплошная разметка не причем. Ехали по «встречке» там, где ехать по ней нельзя – лишение прав. Просто и легко запомнить. А как так получилось уже абсолютно неважно и все ранее озвученные «отмазки» суть лепет младенца. Но и их объясню на примерах.

  1. Я коснулся сплошной всего одним колесиком. Пример: За что Вы меня судите, ведь в украденном кошельке было всего 100 рублей.
  2. А начинал обгон через прерывистую и лишь вернулся через сплошную. Пример: Да я украл, но ведь в школе я был пай-мальчиком.
  3. Я вообще ее не пересекал, начал и закончил через прерывистую, ну проехал немного по «встречке» там, где разметка была сплошной. Пример: В чем я виноват, ведь я украл кошелек со стола и в карман при этом не залезал.

Да, обидно лишаться «прав» и чтобы не оказаться в роли пешехода никогда не забывайте замечательную и не зря придуманную поговорку - «НЕ УВЕРЕН – НЕ ОБГОНЯЙ».