+7 (812) 607-11-75
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова д. 57
МЕНЮ
Методы диагностики и стоимость
Ходовая часть
Ходовая часть
Методы диагностики и стоимость Ходовая часть
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Методы диагностики ходовой части
- Визуальный осмотр. Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
- проверка исправности рулевой рейки (проводится резким вращением рулевого колеса и дерганием за тяги рулевой рейки на наличие люфта)
- проверка исправности поворотного подшипника (проводится вращением рулевого колеса от упора до упора на наличие хрустов или вибрации)
- проверка исправности амортизаторов (проводится визуально на наличие потеков жидкости и надавливанием на кузов автомобиля по наличию раскачивания)
- проверка исправности ступичного подшипника (проводится на подъемнике по наличию люфта при покачивании колес в вертикальном положении)
- проверка исправности рулевых наконечников (проводится прикладыванием усилия между поворотным кулаком и рычагом подвески)
- проверка втулок стабилизатора (проводится прикладыванием усилия к тягам стабилизатора)
- проверка рулевых тяг (проводится по наличию стуков и люфта в тягах при вращении рулевого колеса)
- проверка сайлентблоков (проводится визуально и раскачиванием)
- проверка сальников и пыльников (проводится визуально)
- Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
- проверка развал – схождения колес (проводится на 3D стендах развал - схождения)
- проверка балансировки колес (проводится на стендах для балансировки колес)
- Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
- проверка исправности амортизаторов (автомобиль уходит в сторону, трясётся и раскачивается во время движение)
- проверка исправности шарниров равных угловых скоростей (при маневрировании на невысокой скорости раздаются стуки, хрусты, щелчки и скрипы)
Типичные неисправности.
Показать все
Спецпредложения
Мы правильно моим машину! Кузов сначала смачиваем, потом под большим давлением моим колёсные арки, затем наносим шампунь (пену), проходим по самым грязным местам специальной мягкой щёткой. После этого даем несколько минут составу «поработать» и затем тщательно смываем всю «химию». В конце используем микрофибру для просушки всего вымытого.
БЕСПЛАТНО