МЕНЮ
Уставновка углов развал-схождения HUNTER
Развал-схождение
Главная » Сервис и ремонт » Развал-схождение » Уставновка углов развал-схождения HUNTER

Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону или же повышенный износ покрышек.

 Но есть другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо. — например, замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, стоек, пружин и сайлент-блоков.

Производители рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

3D развал схождение — это новая технология в сфере технического обслуживания автомобилей. Заключается она в том, что на колеса автомобиля устанавливаются своеобразные «мишени», на которые передается сигнал с компьютера. Все датчики находятся вне транспортного средства, поэтому применение этого типа стендов позволяет экономить время, повысив скорость измерения. Одним из лучших стендов является стенд фирмы HUNTER ENGINEERING COMPANY.

Его плюс в том, что захваты за резину позволяют легко и быстро установить штатные колесные адаптеры на колеса с внешним диаметром от 21 дюйма (533 мм) до 40 дюймов (1016 мм) без использования механических «когтей». Идеально подходит для колес, где использование штатных адаптеров нежелательно из-за возможности поцарапать дорогой диск или в случаях когда зазор между шиной и диском ограничен.

УСТАНОВКА УГЛОВ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ "HANTER"
УСТАНОВКА УГЛОВ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ "HANTER"

Вид работ
Стоимость
Комментарий
Скидка: -10%
676 руб.
608 руб.
Устанавливается необходимость проведения развал-схождения
Скидка: -10%
1820 руб.
1 638 руб.
Скидка: -10%
2340 руб.
2 106 руб.
Скидка: -10%
2795 руб.
2 516 руб.
Развал схождение двух осей VW Touran (2003-2010)+адаптация датчика угла поворотов и датчика бокового ускорения
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24
Развал схождения двух осей (микроавтобус длиннобазный)
Развал схождения двух осей (микроавтобус длиннобазный)
Развал схождения двух осей (микроавтобус длиннобазный)
Развал схождения двух осей (микроавтобус длиннобазный)
Развал схождения двух осей (микроавтобус длиннобазный)
Развал схождения двух осей (микроавтобус длиннобазный)