МЕНЮ
Методы диагностики и стоимость
Рулевое управление
Главная » Автоклуб "Лайф" » Рулевое управление » Методы диагностики и стоимость

Методы диагностики и стоимость Рулевое управление

Оригинальная  программа PIWIS PORSCHE для считывания кодов ошибок.
Оригинальная программа PIWIS PORSCHE для считывания кодов ошибок.
Оригинальная  программа VAG для считывания кодов ошибок.
Оригинальная программа VAG для считывания кодов ошибок.
Диагностическое оборудование
Диагностическое оборудование
Визуальный осмотр
Визуальный осмотр
Измеритель суммарного люфта рулевого управления
Измеритель суммарного люфта рулевого управления
Тестеры давления масла в ГУР
Тестеры давления масла в ГУР
Проверка гидравлического давления ГУР
Проверка гидравлического давления ГУР
проверка балансировки колес HOFMANN
проверка балансировки колес HOFMANN
проверка развал – схождения колес HUNTER
проверка развал – схождения колес HUNTER
Показать все

Оставь заявку любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 607-11-75

Методы диагностики системы рулевого управления

  • Визуальный осмотр (Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра и опробывания с помощью подъемника или смотровой ямы)

    • проверка креплений сошки, шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф, карданного вала рулевого управления (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к деталям рулевого управления)
    • проверка крепления рулевой колонки и рулевого механизма (проводится при поворотах рулевого колеса от центрального положения на 40-50 градусов в каждую сторону)
    • проверка работы ограничителей углов поворота управляемых колес (проводится при повороте управляемых колес в разные стороны до упора)
    • проверка герметичности системы усилителя руля (проводится на работающем двигателе при положении рулевого колеса в свободном положении, а также удержании его в крайних положениях)
    • проверка свободного хода шарниров рулевых тяг (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к рулевым тягам)
    • проверка состояния пыльников рулевых тяг (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
    • проверка соединений шлангов усилителя руля (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
    • проверка уровня рабочей жидкости в бачке усилителя руля (проводится путем визуального осмотра)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента (Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями)

    • проверка свободного хода рулевого колеса (проводится люфтомером при прикладывании усилия в 10Н)
    • проверка давления в системе гидроусилителя руля (проводится манометром на работающем двигателе при поворотах рулевого колеса в крайние положения)
    • проверка ошибок работы рулевого управления в памяти блока управления двигателем (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
  • Тестовая поездка (Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля)

    • проверка усилия на рулевом колесе (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
    • проверка реакции автомобиля на поворот рулевого колеса (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
    • проверка поведения автомобиля на дороге (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)

Типичные неисправности.

стук в рулевой рейке
стук в рулевой рейке
подтекает сальник на рулевой рейке
подтекает сальник на рулевой рейке
гудит гидроусилитель руля
гудит гидроусилитель руля
стук в рулевом кардане
стук в рулевом кардане
низкий уровень жидкости гидроусилителя руля
низкий уровень жидкости гидроусилителя руля
стук в рулевой тяге
стук в рулевой тяге
Спецпредложения
Оставляя вечером ваш автомобиль на ремонт или на плановое ТО. Мы выполним мойку с шампунем и ковриками бесплатно!
Мы правильно моим машину! Кузов сначала смачиваем, потом под большим давлением моим колёсные арки, затем наносим шампунь (пену), проходим по самым грязным местам специальной мягкой щёткой. После этого даем несколько минут составу «поработать» и затем тщательно смываем всю «химию». В конце используем микрофибру для просушки всего вымытого.
БЕСПЛАТНО