+7 (812) 607-11-75
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова д. 57
МЕНЮ
Методы диагностики и стоимость
Рулевое управление
Рулевое управление
Методы диагностики и стоимость Рулевое управление
Показать все
Методы диагностики системы рулевого управления
-
Визуальный осмотр (Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра и опробывания с помощью подъемника или смотровой ямы)
- проверка креплений сошки, шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф, карданного вала рулевого управления (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к деталям рулевого управления)
- проверка крепления рулевой колонки и рулевого механизма (проводится при поворотах рулевого колеса от центрального положения на 40-50 градусов в каждую сторону)
- проверка работы ограничителей углов поворота управляемых колес (проводится при повороте управляемых колес в разные стороны до упора)
- проверка герметичности системы усилителя руля (проводится на работающем двигателе при положении рулевого колеса в свободном положении, а также удержании его в крайних положениях)
- проверка свободного хода шарниров рулевых тяг (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к рулевым тягам)
- проверка состояния пыльников рулевых тяг (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
- проверка соединений шлангов усилителя руля (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
- проверка уровня рабочей жидкости в бачке усилителя руля (проводится путем визуального осмотра)
-
Диагностика с помощью спец. инструмента (Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями)
- проверка свободного хода рулевого колеса (проводится люфтомером при прикладывании усилия в 10Н)
- проверка давления в системе гидроусилителя руля (проводится манометром на работающем двигателе при поворотах рулевого колеса в крайние положения)
- проверка ошибок работы рулевого управления в памяти блока управления двигателем (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
-
Тестовая поездка (Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля)
- проверка усилия на рулевом колесе (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
- проверка реакции автомобиля на поворот рулевого колеса (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
- проверка поведения автомобиля на дороге (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
Типичные неисправности.
Спецпредложения
Мы правильно моим машину! Кузов сначала смачиваем, потом под большим давлением моим колёсные арки, затем наносим шампунь (пену), проходим по самым грязным местам специальной мягкой щёткой. После этого даем несколько минут составу «поработать» и затем тщательно смываем всю «химию». В конце используем микрофибру для просушки всего вымытого.
БЕСПЛАТНО