+7 (812) 324-24-24
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова, 57
МЕНЮ
Диагностика и ремонт АКПП
Трансмиссия
Трансмиссия
Рекомендации по эксплуатации автоматической коробки передач
- Регулярно проводите техническое обслуживание коробки передач
- Используйте только качественные комплектующие
- Переключайте передач при трогании с места осуществляйте только на полностью неподвижном автомобиле и при нажатой педали тормоза
- Снимайте ногу с педали тормоза перед началом движения только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи
- Не используйте нейтральную передачи при непродолжительных остановках во время движения, используйте педаль тормоза или положение «Паркинг»
- Избегайте длительной пробуксовки колес
- Не буксируйте автомобиль. Если без буксировки не обойтись, выполняйте ее при работающем двигателе и в нейтральном положении коробки передач
- Своевременно заменяйте жидкость в коробке передач
- Используйте только рекомендованную производителем жидкость
Основные неисправности автоматической коробки передач
-
Внешние факторы
- низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
-
Нарушение условий эксплуатаци
- нерегулярное техническое обслуживание
- использование запасных частей низкого качества
- агрессивный стиль вождения или работа коробки передач в опасных режимах
- буксировка автомобиля
- частая одновременная работа педалями газа и тормоза
- использование жидкости для автоматической трансмиссии не соответствующей требованиям производителя
-
Ресурс
- выход из строя муфт и фрикционных дисков сцепления
- засорение гидротрансформатора
- засорение электромагнитных клапанов гидроблока
- износ тормозной ленты
- засорение масляного фильтра
- неисправность масляного насоса
- износ подшипников
- износ дифференциалов
Таблица неисправностей автоматической коробки передач, их причины и методы устранения
-
Пробуксовка автомобиля на первой передаче при исправной работе на остальных
- износ муфты сцепления первой передачи → заменить кольцо и манжету поршня муфты сцепления первой передачи
- засорение гидротрансформатора → прочистить клапан гидротрансформатора
- Работа коробки передач только на первой передаче
- износ муфты сцепления → заменить изношенные фрикционные диски и поршни муфты сцепления
- Автомобиль не двигается при включенной передаче
- неисправность гидротрансформатора. причиной его отказа чаще всего является выход из строя масляного насоса коробки передач → заменить гидротрансформатор
- Коробка передач работает только на третьей передаче
- износ муфты сцепления → заменить изношенные фрикционные диски и поршни муфты сцепления
- засорение соленоидов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока
- Не работает передача заднего хода
- неисправность тормозной системы (износ тормозной ленты, манжеты или штока поршня) → заменить неисправные детали
- Затрудненное переключение передач
- низкий уровень жидкости для автоматической трансмиссии → долить жидкость до нормы
- засорение масляного фильтра или электронных клапанов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока и масляный фильтр
- Коробка передач работает с гулом и вибрациями
- износ подшипников коробки передач → заменить подшипники
- Сбои при переключении передач
- неисправность в дроссельном узле → заменить дроссельный клапан и отрегулировать трос дроссельной заслонки
- засорение масляного фильтра → очистить масляный фильтр
- Пробуксовка автомобиля при движении на подъем
- износ муфты сцепления → заменить изношенные фрикционные диски и поршни муфты сцепления
- засорение масляного фильтра → очистить масляный фильтр
- низкий уровень жидкости для автоматической трансмиссии → долить жидкость до нормы
- неисправность тормозной ленты → заменить тормозную ленту
- Пробуксовка автомобиля при включении первой передач
- проскальзывание вторичного вала коробки передач → заменить шлицы ступицы турбинного колеса
- износ муфты сцепления → заменить изношенные поршни муфты сцепления
- Пробуксовка автомобиля при переключении передач
- неисправность масляного насоса → заменить масляный насос
- загрязнение жидкости для автоматической трансмиссии → заменить масляный фильтр и жидкость
- Передачи переключаются с ударом
- износ фрикционных дисков сцепления → заменить изношенные фрикционные диски сцепления
- неисправность тормозной ленты → заменить тормозную ленту
- Пробуксовка автомобиля после прогрева коробки передач
- использование не подходящей жидкости для автоматической трансмиссии → заменить жидкость на рекомендованную производителем
- Металлический скрежет во время движения
- износ подшипников или зубчатых колес дифференциалов → заменить изношенные детали
- Передачи переключаются с ударом на непрогретой коробке передач
- засорение электронных клапанов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока
- Автомобиль едет на нейтральной передаче
- неисправность привода управления коробкой передач → отрегулировать привод управления коробкой передач
- заедание муфты сцепления → заменить диски и поршни муфты сцепления
- диски сцепления приварились в дискам вала коробки передач → заменить неисправные детали
- Не работает режим «кикдауна»
- неисправность в дроссельном узле → заменить дроссельный клапан и отрегулировать трос дроссельной заслонки
- засорение электронных клапанов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока
- неисправен датчик давления → заменить неисправный датчик
Методы диагностики автоматической коробки передач
- Визуальный осмотр. Визуальный осмотр автоматической коробки передач проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
- проверка уровня и состояния жидкости для автоматической трансмиссии (проверяется с помощью масляного щупа, а также по цвету и запаху)
- Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
- компьютерная диагностика автоматической коробки передач (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
- проверка электропроводки коробки передач (проводится мультиметром)
- проверка линейного давления в коробке передач (проводится манометром на различных режимах работы коробки передач)
- Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
- проверка работы коробки передач при движении автомобиля по дороге в различных режимах (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста (должны отсутствовать удары, рывки, проскальзывания, задержки при переключении передач))
Вид работ
Стоимость
Комментарий
1 040 руб.
Стоимость компьютерной диагностики автоматической трансмиссии
Скидка: -20%
8125 руб.
6 500 руб.
Стоимость снятия/установки , замены АКПП с переднеприводного автомобиля ( автомобиль без подрамника )
Скидка: -20%
13812.5 руб.
11 050 руб.
Стоимость снятия/установки , замена АКПП с переднеприводного автомобиля ( автомобиль c подрамником ) от
Скидка: -20%
13812.5 руб.
11 050 руб.
Стоимость снятия/установки , замены АКПП с заднеприводного автомобиля от
Скидка: -20%
15437.5 руб.
12 350 руб.
Стоимость снятия/установки , замены АКПП с полноприводного автомобиля (мотор и АКПП расположены вдоль ) от
Скидка: -20%
15437.5 руб.
12 350 руб.
Стоимость снятия/установки, замены АКПП с полноприводного автомомбиля ( мотор и АКПП расположены поперек ) от
Скидка: -20%
15437.5 руб.
12 350 руб.
Стоимость ремонта 3-х и 4-х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока) от
Скидка: -20%
15437.5 руб.
12 350 руб.
Стоимость ремонта 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока ) от
Скидка: -20%
18687.5 руб.
14 950 руб.
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока ) от
Скидка: -20%
18687.5 руб.
14 950 руб.
Стоимость ремонта 8-ми ступенчатой КПП от
Скидка: -20%
12187.5 руб.
9 750 руб.
Стоимость ремонта раздаточной коробки от
Скидка: -20%
15437.5 руб.
12 350 руб.
Стоимость ремонта вариатора CVT ( без переборки или ремонта гидроблока ) от
Скидка: -20%
2437.5 руб.
1 950 руб.
Стоимость замены теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01mpn 09G от
Скидка: -20%
1625 руб.
1 300 руб.
Стоимость промывки системы охлаждения АКПП от
Скидка: -20%
7312.5 руб.
5 850 руб.
Стоимость дефектовки АКПП ( снятой с автомобиля , в случае последующего ремонта АКПП дефектовка входит в стоимость ) от
Скидка: -20%
2437.5 руб.
1 950 руб.
Стоимость установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП от
Скидка: -20%
23562.5 руб.
18 850 руб.
Стоимость замены соленоидов в АКПП AL4/DP0 (работа +2 соленоида+масло) от