МЕНЮ
Диагностика, замена сцепления и ремонт Роботизированной КПП
Трансмиссия
Главная » Автоклуб "Лайф" » Трансмиссия » Диагностика, замена сцепления и ремонт Роботизированной КПП

Рекомендации по эксплуатации роботизированной коробки передач

  • Регулярно проводите техническое обслуживание коробки передач
  • Используйте только качественные комплектующие
  • Своевременно заменяйте масло в коробке передач
  • Не заливайте в коробку передач разные трансмиссионные масла
  • Не допускайте сильных и резких нажатий на педаль газа
  • Избегайте длительной пробуксовки колес
  • При остановках в процессе движения длительностью более минуты переводите селектор коробки передач в нейтральное положение

Основные неисправности автоматической коробки передач

  • Внешние факторы

    • низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Нарушение условий эксплуатаци

    • нерегулярное техническое обслуживание
    • использование запасных частей низкого качества
    • агрессивный стиль вождения или работа коробки передач в опасных режимах
    • буксировка автомобиля
    • частая одновременная работа педалями газа и тормоза
    • использование жидкости для автоматической трансмиссии не соответствующей требованиям производителя 
  • Ресурс

    • износ ведомого диска и выжимного подшипника сцепления
    • неисправность актуаторов сцепления и переключения передач
    • износ щеток электродвигателя
    • износ рычагов и зубчатых колес привода
    • неисправность датчиков и клапанов электрогидравлического блока управления
    • засорение каналов гидравлического блока

Таблица неисправностей роботизированной коробки передач, их причины и методы устранения

  • Пробуксовки во время движения

    • неисправность сцепления заменить сцепление
    • засорение каналов гидравлического блока прочистить гидравлический блок
  • Резкий старт автомобиля с места
    • неисправность сцепления заменить сцепление
  • Потеря крутящего момента во время движения
    • неисправность сцепления заменить сцепление
  • Рывки автомобиля при трогании с места
    • нарушение настроек сцепления отрегулировать настройки сцепления
    • засорение каналов гидравлического блока прочистить гидравлический блок
    • износ дифференциала заменить неисправные дифференциалы
    • неисправность актуаторов сцепления и переключения передач заменить неисправные актуаторы
  • Автомобиль не движется при включенной передаче
    • засорение каналов гидравлического блока прочистить гидравлический блок
    • неисправность сцепления заменить сцепление
  • Не переключаются передачи
    • износ вилок переключения передач заменить неисправные детали
    • неисправность актуаторов  переключения передач заменить неисправные актуаторы
  • Гул во время движения
    • износ подшипников качения заменить неисправные подшипники
    • использование не подходящей жидкости для автоматической трансмиссии заменить жидкость на рекомендованную производителем

Методы диагностики роботизированной коробки передач

  • Визуальный осмотр. Визуальный осмотр роботизированной коробки передач проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
    • проверка уровня и состояния жидкости для автоматической трансмиссии (проверяется с помощью масляного щупа, а также по цвету и запаху)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
    • компьютерная диагностика автоматической коробки передач (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
    • проверка электропроводки коробки передач (проводится мультиметром)
  • Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
    • проверка работы коробки передач  при движении автомобиля по дороге в различных режимах (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста (должны отсутствовать удары, рывки, проскальзывания, задержки при переключении передач))

Оставь заявку любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 607-11-75
Спецпредложения
Оставляя вечером ваш автомобиль на ремонт или на плановое ТО. Мы выполним мойку с шампунем и ковриками бесплатно!
Мы правильно моим машину! Кузов сначала смачиваем, потом под большим давлением моим колёсные арки, затем наносим шампунь (пену), проходим по самым грязным местам специальной мягкой щёткой. После этого даем несколько минут составу «поработать» и затем тщательно смываем всю «химию». В конце используем микрофибру для просушки всего вымытого.
БЕСПЛАТНО