МЕНЮ
Диагностика и ремонт Вариатора
Трансмиссия
Главная » Автоклуб "Лайф" » Трансмиссия » Диагностика и ремонт Вариатора

Рекомендации по эксплуатации вариатора

  • Регулярно проводите техническое обслуживание коробки передач
  • Используйте только качественные комплектующие
  • Своевременно заменяйте трансмиссионную жидкость в коробке передач
  • Избегайте длительной пробуксовки колес
  • При начале движения в холодное время года дайте коробке передач прогреться не нагружая ее первые 10-15 минут движения
  • Не допускайте сильных и резких нажатий на педаль газа
  • Не буксируйте другие машины и тяжелые прицепы
  • Раз в 70 000 км пробега заменяйте пошаговый мотор и датчики валов

Основные неисправности вариатора

  • Внешние факторы

    • низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Нарушение условий эксплуатаци

    • нерегулярное техническое обслуживание
    • использование запасных частей низкого качества
    • агрессивный стиль вождения или работа коробки передач в опасных режимах
    • буксировка автомобиля
    • частая одновременная работа педалью газа и тормоза
    • использование жидкости для автоматической трансмиссии не соответствующей требованиям производителя
    • перегрев вариатора
  • Ресурс

    • выход из строя электронного модуля управления
    • выход из строя входных датчиков (скорости вращения шкивов, температуры и давления жидкости и др.)
    • выход из строя шагового электродвигателя
    • выход из строя клапанов блокировки гидротрансформатора
    • выход из строя электромагнитных клапанов давления
    • износ подшипников

Таблица неисправностей вариатора, их причины и методы устранения

  • Движение автомобиля на нейтральной передаче

    • неисправность селектора коробки передач заменить селектор коробки передач
    • неисправность электропроводки заменить поврежденные провода и разъемы
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Удар при переключении селектора коробки передач
    • неисправность электромагнитного клапана давления заменить клапан
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Рывки в движении
    • неисправность электромагнитного клапана давления заменить клапан
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Пробуксовка автомобиля
    • неисправность муфты переднего хода заменить муфту
    • неисправность гидротрансформатора заменить гидротрансформатор
    • неисправность вариаторной передачи отремонтировать вариатор
    • неисправность электрогидравлического модуля заменить модуль
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Невозможность переключения передач в ручном режиме
    • неисправность селектора коробки передач заменить селектор коробки передач
    • неисправность электропроводки заменить поврежденные провода и разъемы
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Автомобиль не едет при включенной передаче
    • неисправность муфты переднего хода заменить муфту
    • неисправность гидротрансформатора заменить гидротрансформатор
    • неисправность вариаторной передачи отремонтировать вариатор
    • неисправность электрогидравлического модуля заменить модуль
    • неисправность блока управления заменить блок управления
  • Коробка передач работает с гулом
    • износ подшипников коробки передач заменить подшипники
    • использование не подходящей жидкости для автоматической трансмиссии заменить жидкость на рекомендованную производителем

Методы диагностики вариатора

  • Визуальный осмотр. Визуальный осмотр вариатора проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
    • проверка уровня и состояния жидкости для автоматической трансмиссии (проверяется с помощью масляного щупа, а также по цвету и запаху)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
    • проверка входных датчиков (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
    • проверка электронного блока управления (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
    • проверка исполнительных устройств (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
  • Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
    • проверка работы коробки передач  при движении автомобиля по дороге в различных режимах (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста (должны отсутствовать удары, рывки, проскальзывания, задержки при переключении передач))

Оставь заявку любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 607-11-75
Спецпредложения
Оставляя вечером ваш автомобиль на ремонт или на плановое ТО. Мы выполним мойку с шампунем и ковриками бесплатно!
Мы правильно моим машину! Кузов сначала смачиваем, потом под большим давлением моим колёсные арки, затем наносим шампунь (пену), проходим по самым грязным местам специальной мягкой щёткой. После этого даем несколько минут составу «поработать» и затем тщательно смываем всю «химию». В конце используем микрофибру для просушки всего вымытого.
БЕСПЛАТНО